Цитаты на тему музыканты

Уличная музыка – это очень про свободу. Про дух города, про его душу и сердце. Про право на самовыражение. Про творчество и единение. Про хороший текст и красивый звук. Музыка вписывается в архитектуру, сливается с душами горожан, пропитывает камни на Дворцовой. Музыка становится частью города, особой достопримечательностью. По-моему, это здорово.
Мы с моими гостями бродим вдоль Невы, любим фотографировать закаты и гулять по мостам. А в самом конце вечера тихо присесть на площади у Зимнего Дворца и окунуться в волшебные звуки уличной музыки. Порой её качество многократно превосходит то, что предлагает нам телевидение и радио. Она живая, понимаете? Живой голос живого города.

2
0
2

Совершенно различные эмоции: во время классического концерта и то, что происходит во время эстрадного концерта. Это действительно самое главное, потому что ты видишь: то, что ты делаешь, приносит людям настоящий кайф. Есть определённые каноны и строгости в классической музыке: никто не будет кричать из зала «Это классно!», никто не будет подпевать, а ведь это же некоторая свобода душевная. Люди в основном в нашем мире и так очень зажаты, не могут показать свои эмоции. А на улицах происходит обратный эффект. Ты не только передаёшь людям энергию, а она тоже зеркально отражается тебе. И для меня сейчас, в моём нынешнем положении, это превращается в некоторую зависимость: я иду играть на улицу для того, чтобы побольше людей привлечь к своему творчеству, не для того, чтобы заработать какую-то копейку, а для того, чтобы зарядиться энергией. Настроение и ощущение себя в этом мире меняется, когда получаешь эти эмоции.

1
0
1

Есть такое мнение, что хорошие ансамбли получаются не из тех людей, которые изначально вместе собрались и начали вместе что-то делать, а из тех, кто отдельно сам по себе каждый — музыкальная единица. Когда они собираются в ансамбль, то у них всё хорошо сложится. Надо заниматься собственным развитием, а потом сложить из этого хорошую группу.

4
0
4

Если быть откровенным, я не очень заостряю внимание на британской музыкальной прессе, они были довольно несправедливы к нам. У меня складывается впечатление, что напористые журналисты по большей части ставят себя выше артистов. У них, конечно, о Queen складывается неправильное понимание. Но если вы увидите нас на сцене — это то, чему мы отдаемся всецело. Все световые эффекты и приспособления только для улучшения того, что мы делаем. Я думаю, что мы качественные авторы – и мы хотим играть качественную музыку, независимо от того, какую критику получаем. Музыка — это самое главное.

5
0
5

— Скажите, какие требования ставит этот жанр киномузыки перед композитором? Как выглядит работа при создании музыки для кино?
— Самое сложное требование – это избавиться от собственного эго. В работе над фильмом сталкиваются амбиции многих людей и поэтому у композитора нет возможности вести себя как звезда. Сложно, потому что, музыка для кино зависит от многих элементов, а прежде всего она сама является элементом, частью фильма. Поэтому она должна сочетаться с образом, игрой актёров, всей концепцией картины. Наличие только хорошего произведения не означает, что эта музыка будет соответствующей для данного проекта. И это самое большое мастерство в киномузыке и одновременно самая большая сложность.

1
0
1

— Эй, звери, все сюда!
— Лорд Роджерс, смею возразить — мы музыканты.
— У слуг сегодня выходной, вы должны их заменить.
— Я артист, а не хряк!
— А я-то думал…

3
0
3

Мне вдруг вспомнилась песенка, которую любил слушать отец, про человека, который живёт в старом доме. Там ещё одно окно выходит в поле, другое в лес, а третье — на океан. Наверняка песенка про функционала-таможенника вроде меня. Вот только не помню, кто её пел. Кто-то из непрофессионалов, кажется, — то ли известный путешественник, то ли кулинар… Но пел на удивление хорошо, душевно, видимо, хобби у человека давнее. Надо будет найти и послушать.

1
0
1

— Сергей Шульга — это легендарная личность. Благодаря ему, можно сказать, я свой первый коллектив собрал.
— А ты в группе играл? И как называлась?
— Ты не поймёшь! «Уж наизнанку».
— Как? «Уши наизнанку»?
— Не уши, а «Уж наизнанку»! Художника, конечно, может облить презрением каждый, это понятно! Это стёб. Отношение 15-летнего человека к окружающему миру.
— Тимофей, если не секрет, твоё отношение с пятнадцати лет к окружающему миру хоть как-то изменилось?
— Нет!
— Я так и думала.

4
14
0
0
0

Уверен, что любой музыкант передает вибрации собственной души через нервные окончания на кончиках пальцев. Сначала – инструменту, а потом – аудитории. И если музыкант — недобрый человек, хорошей музыки не получится.

4
0
4