Хоть мавру я всегда верна, ей Богу,
Хоть мавру я почти верна, ей Богу,
Хоть мавру я в душе верна, ей Богу,
Но я ему неверною кажусь.
Он видит нож и всё идёт к итогу,
Он нож берёт и всё идёт к итогу,
Он взял свой нож и всё пришло к итогу,
О, Боже, на колени я к ангелу сажусь.
Мой верный мавр — измены не прощает,
Мой нежный мавр — измены не прощает,
Мой грозный мавр — измены не прощает,
А я ведь недотрогой не слыву.
И если ревность мавра посещает,
Ах, если ревность мавра посещает,
О, если ревность мавра посещает,
Мне значит с божьим ангелом пора на рандеву.
— В половине случаев я жалею обо всём.
— Тогда почему делаешь?
— Потому что в другие разы я не жалею.
— Мы забежали на минуточку, потому что нужно еще заскочить к Бену…
— А потом поспать.
— Да, потому что по-нашему времени сейчас шесть часов завтрашнего вечера.
— Не рассказывай нам, что случится потом — я люблю сюрпризы!
— Все! Мое сердце умерло и потухло!
— Не говори так!
— Не-ет… Сердце тебе — это не какой-то стейк, который может портиться… Сердце — это вроде бигмака! Он лежит-лежит-лежит, черствеет, да, но ничего ему не будет.
Лучше неуверенность с ним, чем спокойствие с тобой.
— Нет, мам, мы осушили всю… Вся рыба, что была в реке, теперь у нас в багажнике.
— Ты шутишь.
— Я не шучу.
— Ты уверен, что вы не заедете купить рыбу, как в прошлый раз?
— Джули..
— Да?
— У тебя на губе был палеонтолог, а сейчас уже нет, отлепился.
Как бы мы не хотели убежать от собственных чувств и воспоминаний — они всё равно будут жить внутри нас, вылезая в самый неподходящий момент и ведя себя неподобающи.
— Не хотите выпить?
— Я ни разу не встречалась с бабником. У вас один час. Куда едем?!
Опыт — самый увесистый золотой слиток. Все старики припасают его на продажу.
Ты прав, хотеть перемен — это первый шаг. Но второй — это добиваться их.
Пойми, я не смогу контролировать всё, что происходит в твоей жизни.
Чего только люди с собой не делают… когда все равно, понимаешь? Что угодно, лишь бы заглушить свой внутренний голос. Лишь бы убить воспоминания и желательно не сдохнуть в процессе.
- 1
- 2