Власть всегда щедро вознаграждала лицемерие и бездарность и назначала в изгои гениев, пророков.
Бездарность способна испоганить любые отношения, — бездарность с приставкой «Эго» может испортить вам жизнь.
… так как этот дар бездарности у меня уже есть натуральный, так почему мне им не воспользоваться искусственно? Я и пользуюсь. Правда, собираясь сюда, я было подумал сначала молчать; но ведь молчать — большой талант, и, стало быть, мне неприлично, а во-вторых, молчать все-таки ведь опасно; ну, я и решил окончательно, что лучше всего говорить, но именно по-бездарному, то есть много, много, много, очень торопиться доказывать и под конец всегда спутаться в своих собственных доказательствах, так чтобы слушатель отошел от вас без конца, разведя руки, а всего бы лучше плюнув. Выйдет, во-первых, что вы уверили в своем простодушии, очень надоели и были непонятны — все три выгоды разом! Помилуйте, кто после этого станет вас подозревать в таинственных замыслах?
Бездарные никогда не чувствуют себя бездарными. Они не мучаются, они завидуют и злятся. А ведь каждый в чём-то бездарен…
Если зло совершается вдохновенно и талантливо, это во сто крат хуже, чем если бы его творили бездарно.
На одном материале (перфузия дофамина, окситоцина и пр., периодов и циклов взаимодействия нейронных связей) у всех без исключения получается разный результат видения и понимания одного и того же высказывания. Вот только гений не знает причину своей гениальности, а бездарность все знает и ей свойственно раздавать советы.
Люди, которые внутренне жестоки, а в жизни бездарны, часто занимают зрительские места на корриде.
Бездарности как сорняки – такие же наглые, крепкие и частые. И так же заслоняют солнце талантам.
Неважно, сколько усилий неумелый человек вложит, он все равно никогда не увидит результат.
Мы дарим безвкусицу, пошлятину, отбиваем критическое мышление, насилуем само слово «искусство». И ныкаем в блескучие карманы настоящие таланты, шедевры прошлого и настоящего, воровато оглядываясь по сторонам. Ведь нам совсем не нужно сравнение.
Не всегда же режиссеры расхваливали свои картины перед показом. Не всегда же был закон о запрете критики «искусства». Не всегда же толпа ряженых, развлекающих людей с психологическими проблемами, отвлекающих от серости существования, налагала на себя полномочия олимпийских богов, растрачивая последние крохи трудоспособности и связи с реальностью…
Бездарных проходимцев ремесло,
Как вижу я, у вас в большом почете.