Мы ладили на войне, но стоило войне закончиться, мы начали свою. На поле домашних сражений не выжил никто.
Действие картины начинается в 1936 году в баре Флориды, где Хемингуэй и Геллхорн впервые встретились. К тому времени он уже был знаменитым писателем, она — одна из величайших военных корреспондентов XX века. Их пятилетний брак начался с поездки в Испании, где бушевала гражданская война 1936-1939 года. Геллхорн стала первой женой, подавшей на развод, а также вдохновившей Хемингуэя на написание самого знаменитого романа «По ком звонит колокол».
Всю жизнь я как идиотка считала, что, если мужчина хочет секса, значит он нужен ему до крайности, и отказывать ему — это как отказывать в хлебе, это чистый эгоизм. Так вот, весь этот хлеб ни черта не стоит.
— В этом роме слишком много рома.
— Здесь пьют не чтобы напиться, а чтобы не протрезветь.
Судьба — шлюха, пусть хоть иногда ведет себя прилично.
Ты не знаешь, за что борешься, пока не проиграешь.
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Если он еще стоит на ногах, он может драться.
— Никогда не комкаю страницы. Пускаю их в свободный полет. Если писатель вырывает страницы и комкает их, ему через год гарантирована психушка.
— Мы вчера выпили две бутылки виски, вино, абсент, а ты все равно встаешь на рассвете и пишешь.
— Писать — это как месса. Господь сердится, если тебя нет на месте.
К полудню сделал дело, к трем напился — вот моя философия.