Порой журналисты добывают новости проворнее, чем полиция. Не всегда то, что говорят по телевизору, относится к делу.
At times reporters are better than cops in digging up clues, and investigation details aren’t the only thing they televise.
Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса срочно вызывают на работу, чтобы обследовать попавшего в аварию инспектора Фогеля. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, однако рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе беседы начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, начавшихся месяц назад. Затерянный в Альпах сонный городок, рождественский вечер, туман. 16-летняя девушка Анна Лу, выйдя из дома, до празднично украшенной церкви так и не дошла. Нет ни тела жертвы, ни каких-либо следов борьбы, ни свидетелей — ничего. Вскоре в городе появляется инспектор Фогель, звезда сыска, специалист по поимке маньяков и серийных убийц...
Порой журналисты добывают новости проворнее, чем полиция. Не всегда то, что говорят по телевизору, относится к делу.
At times reporters are better than cops in digging up clues, and investigation details aren’t the only thing they televise.
Шестнадцать — возраст тайн.
16-year-olds have secrets.
Сомнение — это не только нравственный долг, но ещё и святое право подозреваемого.
Furthermore, doubt is a moral duty. But also an inviolable right for the suspect.
Всё связано. Всё имеет свой смысл. Всё. Даже зло.
It’s all connected. It all is. It all has meaning. Even bad things.
Самый глупый из грехов дьявола — это тщеславие.
Someone once said the devil’s dumbest sin is vanity.
Все авторы исходят из того, что уже было написано до них. Первое правило серьёзного писателя — копирование.
All authors are inspired by something someone wrote before them. The first rule for a great novelist is to copy.
Зло — подлинный двигатель произведения. Нужно найти сакральную жертву, по возможности невинную. Герой должен быть двойственной личностью. Его все должны подозревать. В литературе убивают из ненависти, но в жизни мотивом чаще являются деньги.
Evil is the driving force of a story. We must find a sacrificial victim, preferably someone who’s innocent. The leading character must be evasive, everyone should suspect him. In literature people kill for hate, but in real life, the motive is usually money.
Среди чужих смертей не имеешь возможности думать о своей.
Those surrounded by others deaths don’t think about their own.
Обычно убийца совершает двадцать ошибок. Но замечает только треть из них. В основном, это результат неосторожности. Либо неопытности. Но есть такой род ошибок, которые мы называем намеренными. Это своего рода подпись. «Самый глупый из грехов дьявола — тщеславие». Какая радость быть дьяволом, если не можешь об этом рассказать?
A killer normally commits twenty errors, but is only aware of a third of them. Most of them are due to carelessness or inexperience. But there’s one type of error that we can consider deliberate. It’s a sort of signature. «The devil’s dumbest sin is vanity». But where’s the fun in being the devil if you can’t let anyone else know?