«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.
Тверди, как заповедь божью: правда не может стать ложью!
Съев бифштекс или котлетку, не забудь принять таблетку.
Масса рекламных объявлений о новых средствах для похудения «без труда и забот», о новой краске для мужчин и новой разновидности духов для «сильных и мужественных», которым духи прибавят сексуальной привлекательности.
Я видел по телевизору вашу рекламу,
И в ней убедительно сообщается,
Что вместе с Газпромом мечты сбываются!
Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.
Реклама — это путь к деловому успеху.
Promotion. That’s the key to any successful business venture.
Наверное, все счастливые лица с улиц перекочевали в рекламные ролики.
Поистине, души людские …стали жалким набором из ярких оберток, конвертов с пластинками, комиксов, кинокадров и рекламных проспектов.
Уровень телевизионной рекламы, как правило, достаточно высок. Но она не оставляет ни малейшего сомнения в том, что ее приспосабливают к низшему общему духовному знаменателю, к наиболее примитивным, не привыкшим самостоятельно мыслить слоям общества.
Продать — главная забота капитализма, а что и как продается зависит не столько от сил, управляющих рынком, сколько от того, кто контролирует данный товар и осуществляет его продажу.
Нашу современную жизнь во многом программируют потребительские товары — товары массового спроса. И все они лолжны быть нам проданы, то есть нас нужно убедить, что они нам необходимы.