— Мария…
— Роза…
— Будь осторожна, там могут быть привидения.
— В замке?
— Говорят, что их там очень много. Неприкаянные души, девушка с изуродованным лицом, она его прячет.
— Я бывала при французском дворе в твоём возрасте, и привидений не видела.
— А вдруг они видели тебя?
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
— Раздевайтесь.
— Что?
— Надо просушить одежду, завтра трудный день.
— Хорошо. Отвернитесь.
— На всю ночь?
— Себастьян.
— Франциск? Тебя всюду ищут, я сам пошёл на поиски.
— Я катался.
— Серьёзно? На ком?
— Она уже едет.
— Мария Стюарт? Да, я слышал.
— Что-то ты не очень рад, а когда-то вы вместе играли…
— Ноги, как палки, беззубая и своенравная.
— Зубы, думаю, выросли, а на нрав можно закрыть глаза.
Суть в том, что одни значат много, а другие мало. Одних будут помнить, а других забудут.
Говорят, что брак строится на обещании. Так и есть. Но самые прочные основаны на уверенности, на необъяснимой вере в другого человека.
Любовь — это когда страдания другого человека волнуют больше, чем собственные.
Все умрут, но главное это то, за что мы боролись при жизни.
Моё сердце принадлежит другой, я полюбил королеву.
Никто не в ответе за своё сердце, только за поступки.
Мужчина оценивается поступками, которые он совершает, когда никто не смотрит.