Syberia (Сибирь)

«Syberia» (дословно — «Сибе́рия» или «Сиби́рия», в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — приключенческая компьютерная игра, созданная французским автором Бенуа Сокалем и изданная компанией Microïds в 2002 году. Игра получила высокую оценку критиков за графическую составляющую и сюжет. Успех игры подтолкнул авторов к созданию продолжения — «Syberia II» (2004), а в 2012 году была начата разработка третьей игры в серии — «Syberia III».

Дата выхода:
28.07.2003
Жанр:
Квест
Разработчик:
Microïds
Издатель:
Microïds, The Adventure Company, 1С, Typhoon Games
Платформы:
OS X, Windows, Nintendo DS, Windows Mobile, Xbox, PlayStation 2, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360

— Мне бы ужасно хотелось поучиться в таком вот университете.
— Учиться никогда не поздно, дитя моё.
— Да, наверное. Но, с другой стороны, быть вечным студентом…
— Так вы что же, предпочитаете быть вечным юристом?
— Ну, я занимаюсь важными делами. Решающие настоящие ЖИВЫЕ задачи, а не те, которые гниют в земле миллионы лет!
— У каждого свои приоритеты, мисс.

0
0
0

— Товарищ Борис, мне нужно несколько капель вашей крови.
— Это ещё зачем?
— Чтобы запустить центрифугу нужен образец крови пилота. У космонавта должно быть железное здоровье. Поэтому надо взять анализ крови. Это не больно.
— Две вещи всякий настоящий солдат готов сделать по первой просьбе: снять штаны и пролить кровь!
— Хватит и второго.
— Как пожелаете.

0
0
0

— Время летит так быстро! Сначала, ты на вершине славы и тебе кажется, что это навсегда! А потом всё рушится, и тебя забывают.
— Мадам, не стоит быть такой пессимисткой. Это вам не к лицу
— И если рядом нет никого, кто мог бы помочь, для тебя наступает долгая и холодная зима.

3
0
3