Syberia (Сибирь)

«Syberia» (дословно — «Сибе́рия» или «Сиби́рия», в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — приключенческая компьютерная игра, созданная французским автором Бенуа Сокалем и изданная компанией Microïds в 2002 году. Игра получила высокую оценку критиков за графическую составляющую и сюжет. Успех игры подтолкнул авторов к созданию продолжения — «Syberia II» (2004), а в 2012 году была начата разработка третьей игры в серии — «Syberia III».

Дата выхода:
28.07.2003
Жанр:
Квест
Разработчик:
Microïds
Издатель:
Microïds, The Adventure Company, 1С, Typhoon Games
Платформы:
OS X, Windows, Nintendo DS, Windows Mobile, Xbox, PlayStation 2, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360

— До свидания, мадам. Да сопутствует вам удача. Снег — это добрый знак.
— Правда?
— Когда идет снег, ветер утихает. К тому же снег скрывает соль и песок. Воздух становится чище. Идеальные условия для прогулки!

25
0
25

Мой долг — управлять поездом. И прежде всего избегать задержек. Пунктуальность для машиниста — дело чести! Впрочем, я согласен с вами, Кейт Уолкер: поезд без пассажиров — это не поезд.

0
0
0

Простите, дитя моё, но знать всё человек просто физически не может. Настоящие знания приобретаются путём узкой специализации, да. А почему бы вам не заглянуть в библиотеку?

0
0
0

— Проблема? Сейчас у всех свои проблемы, знаете ли.
— И земной шар от этих проблем, пока не остановился.
— И поезда со станции не прекратили уезжать!

0
0
0