Dreamfall: The Longest Journey (Dreamfall: Бесконечное путешествие)

«Dreamfall: Бесконечное путешествие» — приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Тёрнквист.

Дата выхода:
17.04.2006
Жанр:
Квест, Action, Action-adventure
Разработчик:
Funcom
Издатель:
Aspyr Media, Empire Interactive
Платформы:
Xbox, Xbox 360, Windows

— Ничего не могу поделать. Я просто потеряла интерес, и не только к боевым искусствам. Вообще ко всему.
— Если ты чем-то увлечена, что бы ты ни делала, это имеет смысл.

7
0
7

— Ты свободна. Живи своей жизнью. Забудь о прошлом.
— Тебе легко говорить. Твое существование имеет смысл. А я? Я никогда не была той, кем себя считала. Честное слово, я теперь понятие не имею, кто я! Все наперебой твердили мне, что я нужна, что я что-то значу! А потом раз, и перестали… А просто не знала, что делать. Так что не говори мне, что я свободна. Не советуй жить своей жизнью. Ты не понимаешь. В твоей жизни есть смысл.
— Он у всех есть. Просто ты его пока не нашла. Еще ничего не кончено. Прости и забудь.

3
0
3

— А ты никогда не думала о том, что в прошлый раз тебе удалось спасти мир только потому, что тебе помогали другие?
— Да. Другие действительно помогали. И поплатились за это. В этой Вселенной нет справедливости. Неважно, сколько ты отдаешь, нет никакой гарантии, что тебе хоть за что-то воздастся.
— Но это не причина сдаваться. Это называется просто верить, Эйприл. Тебе стоит попробовать.

1
1
2

— Ты сама можешь лезть в пекло, можешь даже рисковать жизнью, но не забывай, что за тобой следуют и другие.
— Пусть ищут себе кого-нибудь другого и следуют за ним. Я не могу быть каждому ангелом-хранителем или мамочкой.
— Ты не веришь ни в себя, ни в других, дитя…

0
1
1