Человек — такая хрупкая машина… Так легко ломается. Столько усилий, чтоб не угасла жизнь…
Detroit: Become Human (с англ. — «Детройт: Стать человеком») — игра, разработанная французской компанией Quantic Dream эксклюзивно для игровой платформы PlayStation 4. Анонс игры состоялся 27 октября 2015 года в рамках выступления Sony на выставке «Paris Games Week 2015». Игра базируется на техническом демо 2012 года «Kara». Сюжет «Become Human» строится вокруг трёх персонажей, у каждого отдельная сюжетная линия, но они в конечном итоге соединяются в единую картину. Игра вышла 25 мая 2018 года.
Это идеальная копия реальности. Но цель картины — не воспроизвести реальность, а интерпретировать её, улучшить, показать её своими глазами.
Этот мир не любит таких, кто не как все, Маркус. Не позволяй никому говорить, кто ты.
Забыть, кто ты есть, стать кем-то очень нужным для другого. Может это и значит, быть живой?
Они веками резали друг другу глотки из-за цвета кожи или тонкостей своих суеверий. Они не изменятся. Жестокость у них в генах.
– Почему ты выглядишь как придурок и говоришь странным голосом?
– При создании андроидов Киберлайф учитывается фактор восприятия. Мою внешность и голос специально разработали для гармоничной интеграции.
– Ну, налажали.
28 ударов ножом! Ты действовал наверняка, да? Это была ненависть? Гнев? Он был в крови, умолял о пощаде, но ты снова и снова наносил ему удары! Я знаю, ты убийца. Почему ты не признаешь? Произнеси: «я его убил». Это что, так сложно? Признайся, что убил! Признайся!!!
Я не знаю, кто такой rA9, и не уверен, что он существует. Может, это их мессия. А, может, миф. Но девиантам нужно верить в нечто большее, чем они, — пусть вопреки логике. Это, пожалуй, роднит их с людьми.
Мы не станем карать преступление другим преступлением.
— И что мне мешает сейчас дать тебе в морду?!
— Ваше чувство долга, лейтенант, а также стоимость моего ремонта. К сведенью я очень дорогая модель.
— Долбануться можно, до чего дошел прогресс? Какая прекрасная эмуляция говнюка!