Он умер с фалафелем в руке (He died with a felafel in his hand)

К своим 30 годам Дэнни успел сменить множество соседей по квартире. Последними его «сожителями» оказалась компания парней-нерях и некая девица Сэм, которую ему следовало бы узнать получше. Но Дэнни отгородился от мира печальными воспоминаниями о своих амурных делах, потерпевших крах полгода назад. И тут в его жизни появилась Аня. Она пробудила Дэнни — он почувствовал, что вновь готов к любви, пока не обнаружил однажды, что Аня встречается с Сэм.

Год:
2001
Слоган:
«Some people will do anything to get out of paying the rent»
Страна:
Австрия, Италия
Жанр:
мелодрама, комедия
Режиссер:
Ричард Ловенштейн
Сценарий:
Ричард Ловенштейн, Джон Бирмингем
В ролях:
Ноа Тейлор, Эмили Хэмилтон, Романа Боренже, Алекс Менглет, Бретт Стюарт, Дэмиэн Уолш-Хоулинг, Торквил Нилсон, Софи Ли, Френсис МакМахон, Йен Хьюз

Почему именно в три часа утра приходит решение включить Ника Кейва, погрузиться в депрессию и убить себя? Почему нельзя сделать это в три часа дня, когда никто не спит и готов вызвать скорую?

1
0
1

— Что со мной случилось? Я даже убить себя правильно не могу. Я ничего не могу сделать правильно.
— Я уверен, если ты достаточно постараешься, то сможешь убить себя лучше любого из моих знакомых.

1
1
2

Окей, Тигренок, либо мы достанем эквивалент национального долга Колумбии в ближайшие 24 часа, либо всерьез задумаемся над совершением ритуального массового самоубийства.

-1
1
0

Если позвонят с работы, то я попала в аварию. Если позвонят с универа, то я в командировке в Мельбурне. Если позвонит мама, то я лесбиянка и трахаю свою сестру на ее квартире. Если позвонит Джоуи, то я до сих пор за компом, так что он его хер получит.

-1
1
0

Знаете, если бы вы все смотрели побольше дневных сериалов, вы бы получше понимали, через что мне приходится проходить. Взлёты и падения, подъёмы и спуски…

-2
2
0

— Ты глубоко осознаёшь собственную мелодраматичность. Тебе не хватает веры в себя, но ты ждёшь её от других. Ты проецируешь свою неуверенность на всех вокруг себя. Ты отвергаешь счастье как мелкое и поверхностное. Ты принимаешь постмодернизм, чтобы избежать своих собственных мыслей. Ты критикуешь себя, потому что это ставит тебя выше критики. Ты хочешь то, что ненавидишь, и ненавидишь то, что хочешь. И тебе всегда надо убить то, что ты любишь больше всего.
— Ты можешь всё это видеть?
— Ничто не ново больше. Всё уже пересказано.

2
0
2