Я слишком боготворил вас — и наказан за это. Вы тоже слишком любили себя — и наказаны за это ещё страшнее.
Художник должен создавать прекрасные произведения искусства, не внося в них ничего из своей личной жизни.
Уезжая из Лондона, я теперь никогда не говорю своим родственникам, куда еду. Скажи я им — и все удовольствие пропадет. Это смешная прихоть, согласен, но она каким-то образом вносит в мою жизнь изрядную долю романтики.
Эта была исповедь. И после неё я словно чего-то лишился. Никогда не следует выражать свои чувства словами.
Мне часто приходит в голову, что искусство в гораздо большей степени скрывает художника, чем раскрывает его…
Никто не встречает свой идеал дважды в жизни. Да и один раз редко кто его находит.
Ведь порок всегда накладывает свою печать на лицо человека. Его не скроешь.
Я, право, не могу выставить напоказ этот портрет… Я вложил в него слишком много самого себя.
Я чувствую что отдал всю душу человеку, для которого она — то же что цветок в петлице, украшение, которым он будет тешить свое тщеславие только один день.
— Ты всё это серьёзно говоришь, Гарри?
— Совершенно серьёзно, Бэзил. Не дай бог, чтоб мне пришлось говорить когда-нибудь ещё серьёзнее, чем сейчас.
Когда я очень люблю кого-нибудь, я никогда никому не называю его имени. Это все равно что отдать другим частицу дорогого тебе человека.
Каждый, кто любит поучать других, начинает с обещания, что это будет в первый и в последний раз, а потом беспрестанно его нарушает.
Никогда я не позволю им рассматривать мое сердце под микроскопом.
Мы вправе судить о человеке по тому влиянию, которое он оказывает на других.
У нас принято говорить о «тайных» пороках. Но тайных пороков не бывает. Они сказываются в линиях рта, в отяжелевших веках, даже в форме рук.
- 1
- 2