— Ты странный, брат! Все знают, что ведьмаки — выродки и ненормальные мутанты. А здесь порядочный бордель для шлюх с принципами. Говори начистоту: у тебя в штанах точно все, как у обычного мужика?
— Когда последний раз проверял всё, вроде, было на своих местах.
«Ведьмак III: Дикая Охота» (польск. Wiedźmin III: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии.
— Из всех созданий в этой округе самые занимательные — лошади. Ты интересуешься лошадьми?
— Да я их не различаю. И всех зову Плотвами.
— Предпочитаешь жить как предатель?
— А, да через минуту об этом никто и не вспомнит. Темерии нет, а значит, и предавать нечего.
— Здешний нильфгаардский гарнизон не слишком силен.
— Ну и что с того? Ну, перебью этих — тут же придут следующие. Черные затопят этот край. Это так же верно, как то, что у тебя в жопе дырка.
Что стоишь, как член на свадьбе?
— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод… А дикие собаки убивают для забавы.
— Совсем как люди.
Ламберт, Ламберт, хер моржовый. Ламберт, Ламберт, вредный ***.
Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!
Какая прелесть — ты сохранил эту очаровательную способность удивляться миру! Хм, обычно она присуща только детям, бедным рыцарям и недоумкам.
Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
Нужно во что-то верить. Иначе жить не хочется.
Не всегда жизнь напоминает сказку, но надо же во что-то верить.
Не задавай вопросов, на которые и так знаешь ответ. Это выглядит нелепо.
Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт.
В охоте на ведьм дело вовсе не в ведьмах. В такой охоте главное — найти козла отпущения.
С давних пор самым страшным врагом для людей был вовсе не чужеземец, а сосед.