Если человек встречает собственную смерть, невозможность для него не проблема.
Prince of Persia — компьютерная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная «Ubisoft Montreal» и издаваемая «Ubisoft». Игра была выпущена 2 декабря 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360 и 9 декабря 2008 года для Microsoft Windows.
Бежать, прыгать, умереть, повторить. Бежать, прыгать, умереть, повторить. Я уже вижу закономерность.
Механизмы, рычаги… Рычаги… Механизмы… Почему нельзя что-то стукнуть, чтобы всё заработало?
Когда всё закончится, у меня будут мозоли на мозолях.
Ормузд, Ахриман, Тьма, Тёмные… Почему я не попал в ущелье полное амазонок?
Тьма, Тьма, Тьма. Ахриман не любит разнообразие, верно?
Судьба даст мне второй шанс… Второй шанс, чтобы проиграть.
Я — архитектор своего собственного разрушения!
Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются.
Время — это штормовой океан.
— Зачем ты носишь этот шарф?
— На удачу.
— Я думала, ты не веришь в удачу…
— Я — нет. Но вдруг она верит в меня.
Жизнь очень странная штука. Ты думаешь, что все под контролем, но тут же все меняется.
— Что случилось с твоими родителями?
— Убиты на войне.
— Они погибли, защищая других. Ты должен гордиться ими.
— Какая разница, за кого, если сейчас их нет в живых? Они погибли!
— Будь осторожен, ты нужен мне живым.
— Не поверишь, себе тоже!
— Ахриман большой?
— По сравнению с ним, твоё эго — песчинка.
— Да, я не хотел бы с ним встретиться.
- 1
- 2