Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя способна изменить мир. Я из личного опыта знаю, что такое сила идеи. Я видела, как во имя идеи совершались убийства, как люди шли на смерть. Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться. Обнять её. Идея не может истечь кровью. Она не чувствует боли. Идея не умеет любить. Так что не идея причина моей скорби, а человек.
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её.
Artists use lies to tell the truth, while politicians use them to cover the truth up.
Запомни ноябрь и день его пятый.
Порох, измена и ложь.
Героя отважного заговор правый
Из памяти ты не сотрешь.
Remember, remember the Fifth of November,
The Gunpowder Treason and Plot,
I see no reason
Why the Gunpowder Treason
Should ever be forgot.
Искренность потерять очень легко, но это — наше единственное истинное достояние, это — наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны.
— Кто вы?
— Кто? «Кто» — это лишь форма, сопровождающая «что», а «что» я — это человек в маске.
— Я вижу.
— Разумеется, видите. Я не подвергаю сомнениям ваши зрительные способности. Я тонко намекаю на парадокс вопроса человеку в маске о том, кто он.
— Who are you?
— Who? Who is the form following the function of what, and what I am is a man in a mask.
— Well, I can see that.
— Of course you can. I’m not questioning your powers of observation, I’m merely remarking upon the paradox of asking a masked man who he is.
— Вчера я не могла найти свой пропуск. Скажи, это не ты его взял?
— А что ты хочешь услышать: правду или ложь?
— Вы мусульманин?
— Нет, я телевизионщик. Не надо быть мусульманином, чтобы постичь дивную поэзию образов.
Народ не должен бояться своего правительства. Это правительсво должно бояться своего народа.
Случайных случайностей не бывает. Бывает только иллюзия случайности.
— Вы убьете меня сейчас?
— Я убил Вас 10 минут назад, когда Вы спали…
— Умри! Почему ты не умираешь?
— Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идеи бессмертны.
Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней.
Революция без танца не стоит того, чтобы её вообще проводить.
У вас есть только пули и надежда, что, когда опустеют обоймы, я уже не буду стоять на ногах, потому что если я устою, вы умрете, не успев перезарядить оружие.
No, what you have are bullets, and the hope that when your guns are empty I’m no longer be standing, because if I am you’ll all be dead before you’ve reloaded.
— Если наше собственное правительство ответственно за то, что произошло в Сент-Мэри и «Трёх реках», если наше собственное правительство ответственно за смерть почти 100 000 человек, ты бы хотел знать?