— Прошлое нельзя изменить. Физически невозможно.
— Не всё в жизни физика.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.
Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
— Что, если ты должен кому-то сказать самое важное, зная, что тебе не поверят. Что бы ты сделала?
— Я бы рискнула. Как знать, может кто-то поверит.
Всё, что имеешь, теряешь, так? Мать, отец — уходят. Молодость тоже уходит. Любимые в момент исчезают. Этому учит наша работа. За что бы ты ни цеплялся, всё равно потеряешь.
— Ты убил пятьсот сорок три человека. Ну и как тебе это? А я думаю, что ты просто банальный убийца.
— Иногда человеческие жизни — это цена свободы.
Я же говорил, у меня своя судьба, своя цель. Сатана рассуждает как человек, а Бог думает вечностью. Я готов принести себя в жертву миру, который катится к черту — я останусь в вечности, меня будут помнить. Это судьба. Даже у бомбы своя судьба, и предначертана эта судьба ее создателем. И всякий, кто захочет изменить её, будет уничтожен. И всякий, кто решится помешать этому, приблизит неизбежное. Вам этого не понять. У нас разные задачи. Я-то уже победил. А ты молись о божественном вмешательстве.
— А вы что, знали её?
— Нет, держал её руку, а так нет, нет..
Начнём с главного: где у вас тут кофеварка? Да бросьте, ребята. Это полицейское расследование. Есть правило — должна быть кофеварка.
Тогда так: вы продолжаете умничать, а я вот сижу тут и жду, пока вы сами поймёте, что хотели мне сказать.
— Кстати, девочка дозвонилась до тебя?
— Какая?
— Голосок сексуальный. Спросила, не ты ли высокий, смуглый, красивый. Я ответил: «Два из трёх».
— Эй, я хочу спросить: она жива или нет?
— Ты был на её похоронах.
— Я это знаю, но вопрос не снимается. Она жива или нет?
— Хорошо, слушай. Жизнь, как и время, и пространство, тоже не локальный феномен.
— Хватит! Это что, трудный вопрос?
— Рано я бросил курить гашиш…
— Так, попробуем иначе. Я буду говорить медленно, чтобы даже доктора наук всё поняли. Так. Вот, смотрите. Есть монитор. [Даг берёт стул и разбивает монитор] Теперь наш монитор разбит. Он сдох. Значит, монитор не перешел временно в другую форму энтропии. Он умер, так? [показывая на изображение Клэр в «записи»]. Она живая или [показывая на разбитый монитор] нет?
— Она жива.
— Ты вроде веришь в неизменность прошлого.
— Да. Но ещё я верю в Бога. Только это секрет.
— Здесь «О». «Вероятный» пишется через «О».
— Раз мы тратим столько денег налогоплательщиков, то хотя бы писать должны без ошибок.
— Мы использовали на создание моста колоссальную энергию.
— Насколько колоссальную?
— Несколько лет назад отключилось электричество…
— Ну да.
— Нью-Йорк обвинил Канаду, Канада — Мичиган…
— Весь северо-восток. Вы шалили? Пятьдесят миллионов домов точнее.
— Моя работа! Но всё-таки лучше винить Канаду. [подняв руки]
- 1
- 2