— Шелдон, боюсь, что ты сильно ошибаешься.
— Сильно ошибаюсь?! Ошибка — это абсолютное состояние, она не терпит градаций.
— Ну почему же, назвать помидор овощем — это небольшая ошибка. Большая — это назвать его подвесным мостом.
— Слушай, время-то еще совсем детское, может ты зайдешь ко мне на «кофе»?
— Ну не знаю, как-то поздновато для кофе, не находишь?
— Ты и правда подумал, что «кофе» — значит кофе? Это так мило! Ладно, заходи, у меня кажется есть без кофеина.
— Стюарт, значит я действительно услышал твой голос, у тебя есть минутка?
— Шелдон, вообще-то мы тут немного заняты.
— А чем вы заняты?
— Мы будем пить кофе.
— А не поздновато ли для кофе?
— Да не проблема, у нее есть без кофеина.
— Я пойду пока его поищу… Я нашла кофе без кофеина!
— О, здорово.
— А мне чаю травяного, пожалуйста.
— Это что, я?
— Зависит от того, нравится тебе или нет.
— Ну, это очень красиво.
— Тогда да, это ты.
— А если бы я сказала, что мне не понравилось?
— Ну, это все равно была бы ты, только я чувствовал бы себя идиотом.
— Поверить не могу, Стюарт подкатывает к Пенни.
— Надо срочно учиться рисовать!
— Слушай, у нас с Ручи так всё хорошо складывается, ну подари ты мне этот шанс, прошу!
— Нет, нет, нет. Я никуда не уйду. Я как грибок, от которого невозможно избавиться.
— О чем болтаете?
— Ты только что пропустила историю Стюарта о том, как он не может избавиться от грибка.
— Ну, кто завтра будет красить детскую?
— Я покрашу.
— А чего это ты? Я художник по образованию.
— То, что ты вечно голодный, не делает тебя художником.
— Я пойду… Принесу еще.
— Раз уж ты пошел… Не приходи.
— А еще мне нравится, что ты никогда не ругаешься!
— А потому что людей можно оскорблять, даже не используя ругательств!
— О, и сколько же свиданий у тебя уже было?
— Два. Думаю, не стоит говорить, что это на целых два больше, чем ноль.
— А ты не думал о рекламе, ориентированной на женщин?
— Ну, что, типа такой: поставить табличку в окне с надписью «Девчули, не тупим! Не боимся, заходим!»
— Слушай, а ты вообще читал отклики про свое заведение?
— Да, но в Интернете все злые, я стараюсь туда не заходить.
— Ну, а вот Хизер Ха пишет: «Владелец пялился на меня и за все время даже ни разу не моргнул»… А вот Келли Эм пишет: «Этот жучила, хозяин магазина, попросил меня пойти с ним на свидание, а потом обозвал себя же придурком, ещё до того, как я ему отказала»… Джессика Ка: «Я сказала этому чудику-владельцу, что мне нравится его майка, так он её снял и отдал мне»…
— Видите… злые вы… все.
Может хватит пялиться?! Девушек, что ли, не видели?! Они ровно такие же, как в кино или на картинках.
— Ты любишь изюм в шоколаде?
— Я к нему спокойно отношусь.
— В кино Воловиц всегда ест изюм в шоколаде.
— И тебе будет комфортней, если я буду есть изюм в шоколаде?
— Что ты будешь есть — не мое дело. Главное, чтобы это не хрустело во время фильма и это был изюм в шоколаде.
— А может вон та парочка на скамейке? Они вроде какие-то забитые. Мы можем вполне с ними поговорить.
— Ты смотришь в зеркало.
— Что не так с этим парнем?
— У каждого своя теория на этот счет…