Режиссёр

А зритель спросит не без интереса,
О чем же повествует эта пьеса?
Да все о том же, зритель, все о том,
Как доброе сражается со злом.

А зритель скажет: нас не убеждает,
Что, мол, добро повсюду побеждает
В обычной жизни. Да! Что — да, то — да:
Добро не побеждает никогда.

Но в сказках вот уже который век
Добро всегда одерживает верх.
А зритель скажет: сказка раздражает,
Что жизнь она никак не отражает.

Но у меня есть тоже возраженье:
На кой вам черт такое отраженье?
Ей-Богу же, грешно у нас в отчизне
Глядеть на сцене отраженье жизни.

Вы жизненных сюжетов до хрена
Из собственного видите окна.

Конечно, в пьесе множество огрехов,
И автор, как вы видите, не Чехов,
Но чем всегда притягивают сказки,
Что в сказках не бывает серой краски.

Поэтому доверьтесь без опаски
Наивной и дурацкой этой сказке,
Где, хоть вопрос и ставится ребром,
Но все всегда кончается добром!

2
0
2

— Режиссёр, я согласен. Я готов сыграть роль Кацуки.
— Правда?! Значит президент Такарада дал своё согласие?
— (Президент): «Чёрт, ну ты болван! Если сядешь жопой в лужу — я тебя вытаскивать не буду». Неохотно…

9
1
10

Актеры – удивительное племя,
И если умирают, то на время,
Чтоб со слезами пота на лице
Успеть еще покланяться в конце.
У всех проблемы! Всем сегодня плохо!
Такие – государство и эпоха!
Но что же будет, если от тоски
Мы все начнем отбрасывать коньки?
Вставай, артист! Ты не имеешь права
Скончаться, не дождавшись крика «браво»!

9
0
9

Когда человеку двадцать лет, он уверен, что смерть — это то, что случается с другими, но со мной никогда не случится, мы тогда все верим в нашу бессмертность. А потом приходит опыт. Умирают наши коллеги, наши друзья, наши родители, наши деды. И тогда заново приходится задуматься…

10
1
11