Арте́мий Андре́евич Ле́бедев — российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник и автор «ководства» — руководства по веб-дизайну. Основатель, совладелец, и CEO Студии Артемия Лебедева. Основатель дизайнерских студий «А-квадрат», «Артографика» и «WebDesign». Основатель агентства интернет-рекламы «Реклама. Ру». С 2008 года представитель акционеров в компании «Суп», владеющий русскоязычным ЖЖ. Один из создателей клавиатуры Оптимус.
Известен также как «Тема Лебедев», «Самизнаетекто», tema. «Артемий Лебедев» — это товарный знак, зарегистрированный его студией.
Известен обилием матерных, околоматерных и экспрессивных выражений. Сам аргументирует это тем, что мат — это неотъемлемая часть русского языка, а он просто пользуется ей, как любой другой частью языка. Леонид Каганов в одном из выпусков программы «Ленивые будни» называет Артемия единственным его авторитетом и экспертом в русском языке, сам же Артемий там же говорит, что единственный эксперт в русском языке — Д. Э. Розенталь.
Загубить такую идею! На это способен только дизайнер.
Дизайнер живёт своей профессией, делая из хаоса порядок.
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет.
Вам что-то показалось, и вы решили, что это невъебически крутая мысль, за неврубание в которую все объявляются идиотами.
— Как мотивировать себя что-то делать?
— Да никак, оставайтесь в жопе.
Люди обожают, когда пульт дистанционного управления телевизором похож на приборную панель гражданского авиалайнера.
Молодой дизайнер, впервые столкнувшийся с тем, что его обругали не за дело, как бы обращается к заказчику: Я НЕ МИЛ ТЕБЕ? Бывалый дизайнер произносит эту же фразу, только наоборот.
Человек становится взрослым и самостоятельным, когда начинает сам принимать решения и чувствовать за них ответственность. Человек становится старым, когда он — чувствуя ответственность — уже не в состоянии принять новых решений, а принимает одни и те же.
Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги.
Особо остроумные мысли рекомендуется проверять поиском в Яндексе и Гугле – 90% остроумного говна уже придумано кем-то.
- 1
- 2