Tales of Zestiria (яп. テイルズ オブ ゼスティリア Тэйрудзу обу Дзэсутириа) — японская ролевая игра для PlayStation 3, PlayStation 4 и Windows, пятнадцатая часть серии игр Tales. Разработчиком и издателем является компания Bandai Namco Games. В разработке принимали участие программист Тацуро Удо, дизайнеры Кёсуки Фудзисима и Муцуми Иномата, а также другие люди, участвовавшие в работе над предыдущими частями серии.
Если бы настал конец света, то он начался бы в дальних землях. Аналогично, если бы люди должны были вымереть, то все началось бы с детей и стариков. Сильные бы даже не заметили исчезновение слабых. Только когда вымирание стало бы угрожать им самим, они бы обратили внимание…. Так происходит в любую эпоху…
— Я не помню, кто сказал это. У людей столько чувств, сколько звёзд на небе. И я это отлично понимаю.
— Метафора, означающая, что каждая эмоция сверкает по-своему, да?
Делай то, во что веришь, живи полной жизнью, и ты не собьёшься с пути.
Даже Пастырь не обязан нести всю тяжесть мира на своих плечах.
В конце концов, всё в этом мире взаимосвязано.
Она дала мощную клятву, чтобы запечатать зло в Камлане. Она согласилась расстаться со своим любимым ребёнком, причём навсегда… Ибо нет силы, равной силе матери, истинно любящей своих детей.
Что мы делаем в этом мире? Мои друзья отправились в путешествие вокруг света, чтобы найти ответ. В отличие от них, я ищу его внутри себя, мяу…
Кто я? Я задавал себе этот вопрос тысячи лет… и наконец нашёл ответ! Я хочу съедать тарелку тунца на ужин каждый вечер! Это и есть моя истинная сущность, мяу.
— Значит, это поле боя.
— Да, проходят века, но поля сражений всегда выглядят одинаково.
— Здесь люди теряют свою человечность.
Глупцы, которых люди называют героями, обычно просто хеллионы.
Нигде больше зло не властвует так безгранично и не покоряет людские души, как на поле боя.
Будь верен себе. Не забывай о долге, но не стань его рабом.
— Нашей коровке седло нравится.
— Да, Миклео, мы все знаем твое мнение.
— А что? Ты не любишь коровок?
- 1
- 2