Если ничего не остается, кроме как поступить плохо, это ведь уже не поступок, а судьба.
Hypothetically, if the only choice you’ve got is to do the wrong thing, then it’s not really the *wrong* thing, is it? It’s more like fate.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment для платформ PC, Xbox, и PlayStation 2 и изданная Rockstar Games в 2003 году.
Если ничего не остается, кроме как поступить плохо, это ведь уже не поступок, а судьба.
Hypothetically, if the only choice you’ve got is to do the wrong thing, then it’s not really the *wrong* thing, is it? It’s more like fate.
Энштейн был прав, время зависит от положения наблюдателя. Под дулом пистолета оно замедляется, мимо проходит вся жизнь, все разочарования.
Самое плохое в желаниях — это страх потерять, или вообще не получить то, чего хочешь. От таких мыслей человек слабеет.
Прошлое — как провал. Сколько ни беги от него, бездна за спиной будет только глубже, все страшней, все ближе. Выход один — заглянуть туда. Словно заглянуть в собственную могилу. Словно поцеловать дуло пистолета, где пуля дрожит от желания снести тебе голову.
В дурном сне, что ни делай, выйдет несчастье. Я просыпался ночью в страхе, что день — это просто сон.
Когда просыпаешься, мир в тумане. Что во сне было ясным, оказывается бессмыслицей. Никаких чудес, никакого волшебного спасения. Но ты хотя бы не спишь.
Как всегда, покойник знал ответы на все вопросы.
Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.