— А что, всю жизнь быть одному, как ты?
— Люди всегда одни, и больше всего они ненавидят тех, кто рядом.
Автор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Выйти из него ему весьма необычным способом помогает наемный убийца по прозвищу Домовой, который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жестко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом…
Если ты не уничтожил себя сам, тебя обязательно уничтожит кто-то другой. Вариантов нет.
Он лежал на асфальте, а его правая рука обернулась ладонью вверх. Как если бы убитый перед смертью решил обратиться к небу за подаянием. Последним что он почувствовал, были капли дождевой влаги на лице. Одна попала в рот и он ощутил ее вкус. Пронзительный вкус сырости и детства…
— А знаешь, чем птички на людей похожи?
— Чем?
— Слетаются туда, где корм.
Он упал. Я бил его рукоятью пистолета, и чувствовал только одно — удовлетворение. Он кричал и пытался закрыться руками, он упал, но я продолжал бить. Я могу сделать с ним всё, что угодно. Вика тоже что-то кричала… Я не обращал на неё внимания. Вдруг я понял, как хочу умереть. Хочу умереть в тот момент, когда пойму свою полную силу. Умереть не писателем. Не — старым известным человеком, который дает автографы. Я хочу умереть в драке. В той драке, в которой побеждаю.
— Вот они, твои люди: пацаны зарезали друга из-за велика. Вот еще неплохо: студентка сына новорожденного в мусоропровод спустила. О, а это как тебе? Отец дочь годами насиловал, а мать знала – и молчала. Ты лучше расскажи, как можно собственного сына в «дурку» сдать?
— Рот закрой.
— Что ж ты про это не пишешь? Ты же это прочувствовал.
— Я… Я просто много пил. Раньше. Паша родился с сильными нарушениями. Я… Жена сразу отказалась и ушла. Я… Я забрал его домой. Я… Думал, что справлюсь. Я тогда первую книгу заканчивал. Он, видимо… Ему больно было. Он все время кричал. А я не могу, чтобы рядом кто-то находился, когда я… Все эти таблетки, эти лекарства, уже ничего не помогало. Я его люблю, но просто мне… Мне стыдно. А в интернате… Там уход, там врачи. Ему там лучше. Я просто решил, что ему там лучше будет.
— Так тебе лучше. Никого ты не любишь, писатель. Все такие.
Каждый шаг, каждый поступок, даже самый продуманный, может оказаться неверным. Как бы то ни было – это лучше, чем стоять на месте.