— Я сейчас на вокзал на билетами, а ночью на три весёлые буквы.
— Какие?
— В Уфу.
— Так, Воронцов, колись, с кем ты там целовался! Говори правду!
— Ну как тебе это объяснить… это Веник…
— Да, Воронцов, действительно, как бы тебе это объяснить…
— Я попросил его, чтобы тебя проверить.
— Ну ты дебил! Чтобы проверить меня, целоваться с Веником? Ты бы еще к Полежайкину пошел, великий проверяка!
— А как бы я еще узнал, как ты ко мне относишься?
— Ну что за мужики пошли… А что, просто спросить нельзя?
— У меня для вас радостная новость!
— Мы наконец-то уволены?
Да кто нас будет слушать… Либо молодежь, перепившие энергетиков, либо старики, не допившие снотворного. Ну ещё наш шеф, который смешивает и то, и другое. Вот только поэтому я люблю эти утренние эфиры.
— Солнышко, ты же простишь своего котеночка, му-му-му.
— Воронцов, ты вообще с катушек съехал? Какое я тебе солнышко, какая я тебе му-му-му??
— Котенок, я же все знаю.
— Послушай, это Галина Сергеевна у нас всё знает, и то она себе не позволяет никаких му-му-му!
— Ничего себе.. А я думал, что эротика только на пацанов действует!
— Воронцов, цирковой медведь в трусах и то больше эротика. В общем, если ты хочешь остаться жить в этой квартире, ты должен изображать моего парня, причем так же талантливо, как цирковой медведь! Понял?
— Я твою фотку над кроватью повешу, буду всем в Америке хвастаться что мой парень в Российском спецназе служит, а то тут у всех один и тот же Африканец из Морской пехоты.
— Д-да нет, Женька, я хотел тебе сказать что… Она сказала мой парень?!
— Жень, у меня для тебя новость!
— Я согласна!
— Жень, мы не в ЗАГСе. На что ты согласна?
— Так я сказала изображать парня и девушку, а не лезть ко мне целоваться…
— Изображать парня и девушку — и не целоваться… Васнецова, по-моему, это ты насмотрелась фильмов. Причем советских. Пятидесятых годов!
— Ну, и как я должен изображать твоего парня? Брутальный, необузданный мачо, источающий обезоруживающие флюиды, или скромный романтик с букетом полевых цветов, завернутыми в бумажку с написанными стихами?
— Воронцов, я хочу, чтобы ты изображал парня, который хоть раз встречался с девушкой, а не смотрел про это кино.
— Зай, ну чего ты злишься? От судьбы не уйдешь.
— Еще слово, Воронцов, и ты от сотрясения мозга не уйдешь!
— Давай готовиться.
— А смысл? Всего же три часа осталось…
— Всего? Ты не ездила в «Газели» по дороге Уфа — Казань… три часа — это вечность!
— Я знала, что ты рядом! Я чувствовала это!
— Вот видишь! Ты уже чувствуешь, когда я рядом!