Тоска и ужас — реакция на вечность. Печаль и страх обращены вниз. Тоска и ужас — к небу.
Тиски ужаса ощущаются почти физически; иногда они слабеют, но никогда не отпускают совсем.
Настоящий ужас должен быть вкрадчивым, загадочным, он подкрадывается бесшумно, на цыпочках, заползает в души незаметно, туманит разум. Тайное злодеяние действует сильнее публичной казни.
… как это часто бывает, сквозь немой вопль ужаса в душе пробивался тихий шепоток, принадлежащий инстинкту самосохранения.
Пришел Федот домой — жутче смерти самой! Бел как мел, лицом занемел. Сел у окна — в глазах пелена. Кинулась Маня, а он — ноль внимания!.. Будешь в печали, коли смерть за плечами!..
Образ жизни, возраст, характер, богатство, красота… Все это имеет значение лишь при жизни. Смерть обращает все это в ничто. Поэтому она так ужасна.
Sinister, violence, warfare and hate — demons that come for your life!
Storming the altar, open the gate
Kill the virgin!
Burn in hellfire, now it’s too late
Agony after you died!
Ужас, насилье, гнев и война – демоны в мир твой пришли!
Алтарь мы штурмуем, ворота ломаем,
Дев невинных прикончили мы!
Теперь уже поздно, вас в огне покараем,
Так в агонии, ну же, умрите все вы!
… абстрагироваться от действительности, оставаясь наедине с собственным ужасом, и научиться душить эту падлу.
Хоть я и люблю хорошие фильмы ужасов, но в жизни всё куда страшнее.
Под покровом внутри всего, что человек принимает как должное, зарождается что-то ужасное.
Ибо существует скрытая связь между ужасом и красотой, и где-то они дополняют друг друга, как ликующий смех жизни и затаившаяся близкая смерть.
Открываю глаза, лишь когда сердце бьется от ужаса,
А я в холодном поту.