Состояние неизвестности — самая страшная пытка для души.
Близким и родным не говорим о том, что мало знакомо и в чем не уверены, а малознакомым не распространяемся о родном и близком.
За любую помощь, оказанную мне, людям грозит смерть. Я не знаю, не убили ли кого-то из-за меня. Эта неизвестность — самое страшное…
Мушармен стоял перед лицом великого таинства, того, которое заставляет человеческий род дрожать со дня сотворения мира, — неизвестность.
Когда не знаешь, где находишься, делаешься излишне подозрительной.
— Это…
— Амбер, текущая Дева Осени.
— Она… ещё жива?
— Пока что. Лишь техника Атласа поддерживает её в стабильном состоянии, но ситуация с ней для нас всё ещё остаётся… беспрецендентной.
— То есть?
— Мы не знаем, что произойдёт, если мы её потеряем.
— Разве её силы не найдут себе нового носителя?
— При обычных обстоятельствах — да, но не в этот раз. Довольно часто умирающий человек думает о своём убийце. Что ещё хуже — мы ещё не сталкивались с подобным разделением сил Девы. Мы предполагаем, что её сила будет искать свою вторую половину для воссоединения… у напавшего на неё.
— И это не сулит ничего хорошего для всех нас.
— Но… если всё это правда, зачем хранить это в секрете? Если эта девушка так важна, что из-за неё мы находимся на пороге войны, почему не рассказать всем?
— На сколько мы знаем, люди и так про это знали ранее.
— То есть…
— Как ты думаешь, откуда берутся все сказки и легенды? Даже самые бредовые из них не возникают из ничего.
— Наша группа была организована для защиты как людей, так и Дев. А за Девами всегда охотятся те, кто жаждет завладеть их могуществом.
— И, как уже можно догадаться, ты вряд ли захотела бы иметь дело с тем, кто хочет владеть такой силой в своих интересах.
— Поэтому мы и решили убрать Дев подальше от публики, чтобы их существование оставалось на уровне вымысла. То, что мы рассказали тебе, противоречит мировой истории, какой ты её знаешь.
— Люди не поверят нам, даже если узнают об этом. А если и поверят, это спровоцирует недовольство, панику. И, как результат, первыми под удар попадут стены наших королевств [от нападений Гримм]. Именно поэтому мы…
— Я согласна. Если вы верите, что это правда поможет людям, то я стану вашей Девой Осени. Вы ведь этого хотите?
— Да, но не всё так просто. При текущем состоянии Амбер, ты не сможешь наследовать её силу естественным способом. Тем не менее, генерал Айронвуд нашёл решение.
— Последние несколько лет Атлас изучал ауру с научной точки зрения. Из чего она состоит, как работает, каким образом её можно использовать. И результаты исследований говорят, что нам по зубам отделить её от одного человека и передать другому. Или, как в твоём случае…
— Это же…
— Строго засекречено.
— … не правильно!
— Мы понимаем, что ты чувствуешь. Но отчаянные времена требуют отчаянных решений. А время сейчас действительно отчаянное.
— Мы не можем передать тебе силу Амбер, но может дать тебе то, к чему она привязана.
— Её аура.
— Её жизнь переплетётся с твоей. Неизвестно лишь, что после этого случится с тобой. Это сложный выбор, мисс Никос. Не факт, что передача произойдёт успешно, и останешься ли ты тем же человеком, какой и была. Понадобится время, чтобы обдумать этот вопрос. Но помните: до окончания фестиваля нам нужен ваш ответ.
— Человек, напавший на Деву Осени, уже сделал свой первый шаг. И неизвестно, когда будет следующий.
Во тьме неизвестности, где время замирает, единственный способ выжить — это сбежать в будущее.
Deep in the unknown, where time stands still, the only way to survive is to escape to the future.
Бывают ключи, которые открывают двери, и которые закрывают, и никогда не знаешь, какой тебе попадётся. Года полтора назад, в сентябре, я утром нашла два ключа, и в тот же день у меня закончилась работа и ещё одна история. Внезапно — я просто услышала грохот захлопнувшихся ворот и скрежет в замочной скважине. Ещё можно было заглянуть между кованых прутьев решётки, но сразу стало понятно, что заперто насовсем.
Бывают ключи от дверей, за которыми нет ничего хорошего. Отпереть-то они отопрут, но вам не понравится. Жёны Синей Бороды могли бы кое-что порассказать о тайных комнатах, в которые не стоило совать нос.
И бывают ключи, которые потерялись совсем. Замок давно сломан и даже двери той нет, для которой они предназначены. Эти ключи несчастливые и удачи не принесут, только растерянность и пустую надежду.
Поэтому будьте осторожны с незнакомыми ключами и чужими сказками.
Где ж ты, мой свет, бродишь, голову склоня,
Дай же ответ, что не позабыл меня —
Ведь писем нет вот уже четыре дня,
Милый, не греши, напиши.
Живу я без тебя, словно во сне,
Горю я без тебя, словно в огне,
Прошу я, напиши весточку мне,
Хоть строчечку ты напиши.
Люди, как всегда, мечтали, ссорились и спали. И по привычке не позволяли себе задумываться, заглядывать в темную неизвестность за пределами завтрашнего дня.
А легче же не привязаться, не углубиться,
скользнуть по поверхности, телом коснуться тела…
Любовь же – как будто закладка между страницами,
прочитанное от нового чётко делит.
Показывает: вот это уже бывало,
а дальше, после закладки, — всё неизвестно!
Но, знаешь, заройся с книгой под одеяло…
И с каждой страницей будет всё интересней.
Нельзя даже предвидеть, что принесет с собой завтрашний день. В добрые времена люди знали, чего им держаться, а теперь…
Если вы можете оставаться неизвестным, то сделайте это. Какой вред от того, если никто не знает вас? Какой вред от того, если никто не хвалит вас?
Неизвестность пугает, но жизнь полна сюрпризов и шансов, которые не предвидеть.