О вкусе мужчины легко судить по тому как он выбирает драгоценности.
Взгляд лицемерит, улыбка лжет, но драгоценности никогда не обманывают.
Крыловская лиса вошла в один
Уральский ювелирный магазин.
Взглянув на цены, повздыхала тут
и заявила: — Зелен изумруд!
— Я знаю, что вы сгораете от нетерпения вернутся ко двору и знаю, что вас заботит.
— Поделитесь.
— Это очень сложно: какое платье надеть, какие драгоценности, какую прическу сделать…
— Что не теряет своей ценности никогда, что бы ни происходило?
— Золото.
— Нет. Его можно украсть, и вы останетесь ни с чем.
— Ну, тогда драгоценные камни.
— Та же история. Подумайте хорошенько!
— Ну, раз уж вы такой умный…
— Земля!
— Зачем мне красть это колье?
— Я задаю себе тот же вопрос. С чего этот парень, у которого есть все, а таких штук даже две [указывает на две статуи], с чего вдруг он захотел украсть колье?
— И как вы ответили?
— Может, у него есть не все?
Правильный камень даёт вам преимущество. Неправильный — что ж, он всё равно красив, правда?
— Хотя бы взгляни. XIX век. Оно стоит целое состояние, как дача в Коктебеле.
— Лёва, ты привык все покупать, но не сегодня.
У ювелиров просто шестое чувство, когда речь идет о любви.
— Ого, посмотри, какой камень!
— Она надевала эту подвеску по особым случаям.
— Правда? А я думал, она потонула вместе с Титаником.
Драг. металл блестит лишь в глазах у нас,
Ценник со старья сорвёт новый день.
Рядом с VHS встанут нефть и газ,
Обесценится всё, кроме идей.
Этой валютой другие валюты стёрты,
И не имеет доступа к ней только мёртвый.
К белокожим, которые обшаривали мои реки, пещеры, добавлялись другие, привозили лопаты и кирки. Пригоняли в оковах людей чёрных. Все разом вгрызались в моё тело, как термиты в мягкую древесину. Когда находили очередной тайник, стучали, копали. Не останавливались, пока гора не делалась пустой, как сухая тыква. По холмам расползались новые города — Самана, Сан-Жоао, Конгоньяс. Моё золото и серебро, прозрачные самоцветы потянулись к берегам в сундуках, на повозках. Их грузили на корабли — так часть меня пропадала за океаном. Лишь немногое возвращалось в поклаже напудренной остроносой знати, да в мешочках, вшитых в одежду простолюдинов.
— Ты тогда сказал, что она невиновна.
— Тогда — да. Теперь — нет. Это она стянула драгоценности Беллами. Теперь я знаю, кем ты стала, Трейси Уитни.
Сильвана Луади замужем за Альбертом Форнати — продюсером этих ужасных киноэпопей. Форнати печально известен тем, что нанимает актеров и режиссеров за мизерные зарплаты: обещает большие проценты от прибыли, но всю прибыль присваивает себе. В итоге получает так много денег, что покупает жене очень дорогие украшения. И чем чаще ей изменяет, тем больше покупает драгоценностей. Он приобрел уже столько, что Сильване в пору открывать собственный ювелирный магазин. Уверен, вам понравится их общество.