Дороги безмолвствуют, но они живые — по ним прошла судьба каждого из нас.
В мире накоплен огромный опыт, как делать города безопасными, как снижать смертность на дорогах! Посмотрите, как разные страны действительно достигают очень низкой смертности на дорогах. И посмотрите на нашу ужасающую статистику. И посмотрите на те ошибки, которые допускали они и которые они сейчас исправляют. Те решения, которые предлагают у нас различные общественники, ГИБДД-шники и чиновники, это те ошибки, которые 60-70 лет назад совершали европейские и американские города. Те ошибки, которые сегодня очень дорого и больно исправляют. Мы не то что наступаем на старые грабли, мы прыгаем по этим граблям! Пригласите хоть одного эксперта, хоть одного человека, который понимает что делать? Почему слово предоставляют хрен пойми кому с какими-то странными идеями! Ладно бы они были странные, это очень опасные идеи! Потому что результатом реализации этих идей будут смерти на дорогах!
Я ничем не сумею вам помочь, если вы не возьмете себя в руки. Разум может привести вас домой, истерика не приведет никуда.
— Знаешь, когда до цели нет прямой дороги, ты всегда находишь другую. Это мне в тебе всегда нравилось.
— В этот раз я не оставил себе дорогу, по которой можно вернутся.
— Найди бульдозер и проложи.
Пришло время, и в голове перемкнуло.
Появились ранее небывалые смыслы.
Даль позвала.
И пошли в дело ноги.
По асфальту вперёд.
На встречу чему-то.
Свободная дорога и заряженный ствол… Всё, что нужно человеку.
Средь предназначенных судьбой дорог нет тех, где отдых нам не предназначен. Среди достигнутых высот нет тех, что высотою не опасны.
— Неужели нельзя делать нормальные дороги? Как в Германии? Люди один раз асфальт кладут и один раз в десять лет ремонтируют!
— Так мы и делаем, как в Германии.
— Да! Ремонтируем раз в десять лет.
— Нефига! В Германии дерьмо с кирпичиками не смешивают! Там если делают, так делают!
— Да знаем мы как в той Германии дороги делают…
— Наш прораб там два года работал.
— А чего вернулся?
— Не понял, на чём они там зарабатывают.
— Когда вы уже сделаете нормальную дорогу?
— Посмотрите в интернете, когда будет дождь!
— Нахрена вам дождь?
— Когда дождь — нам асфальт привозят.
— Вы что, не понимаете, что асфальт нужно класть, когда не идёт дождь!
— Это вы не понимаете — мы же так без работы останемся!
Сгустились тучи, ветер веет,
Трава пустынная шумит;
Как черный полог, ночь висит;
И даль пространная чернеет;
Лишь там, в дали степи обширной,
Как тайный луч звезды призывной,
Зажжен случайною рукой,
Горит огонь во тьме ночной.
Унылый путник запоздалый,
Один среди глухих степей,
Плетусь к ночлегу; на своей
Клячонке тощей и усталой
Держу я путь к тому огню;
Ему я рад, как счастья дню.
О Боже, может ли что-то быть лучше, чем свежая булка в руке и парижскоая брусчатка под ногами?
Не дай бог, ты кого-то подрежешь и через миллисекунды не нажмёшь аварийкой, мол, извините, всё, на тебя захотят посмотреть. И не для того, чтобы догнать «Соберись, да» и ехать дальше. Как минимум подарить выжигающий взгляд, который в теле раковые клетки образует. Ты думаешь: «Господи, Шамиль Басаев жив, смотри!» А это девочка едет, понимаете, девочка.
Действительно, где сейчас не хватает доброты — это наши российские дороги. Какими бы мы не были добрыми, мягкими в жизни, выезжая на российскую дорогу, всё, ты мразота, ты — это цитадель агрессии.
Милое дело — ночная дорога. Да со старым другом, да под звёздами, да под хороший разговор.