Есть свои радости в каждом виде творчества: все дело в том, чтобы уметь брать свое добро там, где его находишь.
— Ты ведешь себя эмоционально. Мы просто делаем свою работу.
— Это не так. Эти дела так не получаются. Вы меня не понимаете.
— Но должно получится!
— Я преступник, ты — полицейский. Что случилось? Мы познакомились, работали вместе. Мы доверяем друг другу. Ты сделала для меня столько добра. Я не могу сейчас посмотреть на тебя, забыв это добро. И в отношение другого человека тоже самое. Мир живет добрыми делами. Если убрать добро, то что останется, кроме вражды и ненависти?
Ты разве не видишь людей? Народ не может говорить друг с другом не ругаясь. Каждый роет яму другому.
Если ты и я не будем смотреть по-хорошему, то в чем будет наша разница с теми, кто заставил пережить нас это?
Подумай обо всем и с этой стороны.
Отдавать свое добро — только сберегать его.
Мысль о том, что добро должно быть с кулаками, — демагогический перевертыш. Сила добра в самом добре, победа добра не в подавлении, не в уничтожении, не в захвате. Тут иной способ победы, добро побеждает тогда, когда оно остается добром, — в этом и есть его победа. Парад победы добра невозможен. Дело вовсе не в позиции «непротивления по Толстому» – это уже вовсе иные категории, вопрос непротивления — это вопрос борьбы и отказа от борьбы, это вопрос смирения как мудрости. Добро не воюет и не борется, оно существует или нет.
На разделенную землю, пропитанную злобой и ненавистью — возведенный Храм добра не принесет.
Обычно добро сводится к напоминанию: ты же меня не забудешь.
Как часто чистыми считают себя те, кто помнят, для чего они творили благо.
Тебе нужно помнить то добро, которое делают для тебя другие люди, а не то добро, что ты делаешь для них. Выброси всё ненужное из сердца, и тогда тебе станет легко и привольно жить на свете.
Мало света от тех, кто считает себя источником света.
Треск пламени в камине перекрывает всякий вой ветра за окном.
По беде и победа. Сказочное зло — отражение жажды победы добра над злом в жизни.