Цитаты на тему актерство

Я иногда наблюдаю за молодыми актрисами, их так много… Но почему-то они мне не запоминаются. И, несмотря на очевидное преимущество молодости, мне их жалко. Раньше почти каждой молодой актрисе давали большую серьезную роль как шанс. Получится — о тебе узнают, не получится — сама виновата. У меня была главная роль в «Дикой собаке Динго», у Жанны Прохоренко — в «Балладе о солдате», у Татьяны Самойловой были «Летят журавли». После таких ролей любая проснется знаменитой… Сейчас по-другому: съемки на бегу, в ускоренном ритме, и никто по-настоящему актерской профессией не занимается.

Пояснение к цитате: 

Газета «Комсомольская правда», (27 ноября 2009 года).

1
0
1

Я только сейчас понимаю, что быть актером — это не про «страдать», а про то, чтобы больше понимать про самого себя. До меня только сейчас это начинает доходить.

2
0
2

Интуиция — в актерской природе. Сознательное и интуитивное должны не сталкиваться, а сосуществовать… Это осознанность, которая приходит после долгих диалогов с режиссером, – не только о характере героя, его психологии, но и о конкретных действиях на площадке. Плюс элемент актерской самостоятельности, когда включается что-то подсознательное, интуитивное.

1
0
1

Игра – это спонтанность, свободное парение: всё вновь, всё впервые. Это отказ от прошлого. Я делаю то, что чувствую в этот момент, а если бы начала сначала, делала бы уже по-другому. И прошлого опять бы не существовало…

1
0
1

Моя татуировка прикрывает шрам. В детстве мне вырезали родимое пятно, а тридцать лет назад не умели делать аккуратные швы. И мне не понравилось, когда после очередного моего приезда на «Кинотавр» в прессе написали, что у Гришаевой шрам на спине, потому что она сделала липосакцию. Шов у меня, между прочим, под лопаткой! Вот я и решила прикрыть это место татушкой, красивой веточкой сакуры.

1
0
1

— Когда вы себя чувствовали гениальным человеком? Когда вы чувствовали, что вы выше, чем ваши театральные коллеги по искусству?
— То есть ту степень, которую вы назвали талант, это ведь, в общем, ну, что ли, субстанция, которая определяется временем.

1
0
1

В нашем актёрском деле кто вверх, кто вниз. И счастье, и радость, и горе — они пополам всегда. И поэтому всё равно, думай или не думай, лучше Чехова не скажешь: «Неси, свой крест и веруй». В своё призвание, в свой труд. Не вменяй делу жизни своей никогда. И может быть, воздастся. А может быть, и нет.

2
0
2

Мне понравилось, что это трагикомическая роль, а не просто комическая. Я мог бы и вызвать слёзы, но мне это больно, скучно. Не то что скучно, а это неестественно — бередить в себе какие-то глубокие личные переживания, потому что нельзя врать. Надо копаться на своём собственном багаже, а этого мне не хочется. И потом, я считаю, что горя у всех людей много. Что стараться ещё их вызвать на переживания? А юмор — это естественная потребность человека. Человек всегда любит посмеяться.

2
0
2

— Вы один из самых популярных комедийных актёров. Как вы считаете, что самое главное для комедийного актёра?
— По-серьёзному, самое главное, во-первых: иметь, юмор. От природы. Это самое главное начало. А потом это полюбить и быть очень внимательным и наблюдательным к окружающей жизни. И не забывать это где-то отмечать, записывать.

1
0
1

Каждая роль — это семейство, что ли. Любой участок режь — любой больно. Любая роль, она семья твоя. Круг твоих знакомых, хороших, добрых, которым ты отдаёшь своим мысли, свои надежды, свои чаяния. Облагораживаешь их, либо уничтожаешь. Или, если это отрицательная роль, стараешься найти какие-то наиболее резкие, точные краски, разоблачающие. И всё равно это предмет твоих мыслей, предмет твоих наблюдений, предмет твоего творчества. Каждодневного тренажа и каждодневной творческой работы.

1
0
1

— В ментовке я понял: актёров любят. Это престижная профессия, потому что народу нужно видеть себя на экране.
— Сейчас тебя любят, а через секунду нахер пошлют. Нас любят пока у всех всё хорошо, а когда людям плохо, а скоро всем станет очень плохо, мы должны будем лопнуть как лопаются мыльные пузыри.

0
0
0

– Что это у тебя за паузы такие на сцене!?
– Это мотивированная пауза! Я переживаю в ней гамму чувств.
– Да!? А зритель подумал, что антракт и пошёл в буфет коньяк пить!
– Алик, а когда ты заговорил, ты же по полчаса каждое слово рожал! Я уже хотел тебе кесарево сделать! Что, «не знаешь как играть – играй странно»!?
– Это потому что я думаю о смысле слов, а не тараторю их как ты!
– Милый мой, если говорить так вдумчиво, то скоро говорить будет некому! Все уснут или разойдутся!

0
0
0