— Хочешь сказать, со временем все наладится?
— Не-не-не, не наладится. Я пытаюсь сказать, что ты не один такой. Тут об этом не говорят, но магия приходит не с талантом — она приходит с болью.
Молодые люди, слегка за двадцать, изучают в современном Нью-Йорке магию и обнаруживают, что волшебный мир, о котором они читали в детстве, не только реален, но еще и очень опасен.
— Может, посоветуешь что-нибудь?
— Ладно. Я расскажу тебе кое-что жуткое и личное, готов? Я убил человека…
— Какая у тебя специализация?
— Фосвороманция. Я могу искривлять свет. Есть способности поинтересней.
— Издеваешься?! Ты фосфоромантка, а я пустышка… Да я просто «пустоман»!
— Магия появляется из страданий. Чем тебе хуже на душе, тем сильнее ты магически.
— Ужасная система. Почему она не может развиваться на любви или… кокаине?
— В чём смысл магии, если мы не можем решать реальные проблемы?
— Мы можем решать некоторые проблемы. Так что мы решаем то, что можем.
Я ненавижу вас, потому что вы ничего не знаете. Вы учитесь магии, как попугаи учат Шекспира: по строчке за зернышко.
Мы все просто знаем, что магия существует, а ты действительно веришь в неё. В этом твоя особенность.
Если мы не самые высокомерные люди в этой комнате, значит, с комнатой что-то не так.
Мы застряли в фэнтези, где главных героев обезглавливают в середине первого сезона. Если мы вообще главные герои, может, мы проходные персонажи?
— Тут есть одно место, оружейная…
— С оружием?
— С книгами.
- 1
- 2