— Стакан воды?
— Я не пью воду, в ней рыбы трахаются.
Отправляемся в конец первой половины двадцатого века. Война завершилась два года назад. В центре внимания оказывается парижский дом мод, который пытается восстановиться после унизительной фашистской оккупации. Теперь Франция решила тоже завоевать мир, но не насильственным способом, а путем красоты и обаяния. Мало кто может думать в такие годы о дизайне и моде, однако французские модельеры и красивые девушки готовы показать всему миру, что, несмотря на все беды и страдания, в мире все еще есть место для настоящей природной красоты, которую никакая война не сможет нарушить и уничтожить.
Париж никуда не делся, он все еще прежний, сверкает романтикой под голубыми небесами.
Даже ненавистники моды думают, что им надеть, если им не плевать на весь мир.
Прекрасное и великое не строится на страхе.
— Я хотел её поснимать на фоне домов с характером, рельефных, с выбоинами.
— Эти выбоины, которые вам так нравятся, появились от пуль, которые сначала попадали в людей.
— Вы художник?
— Нет, художник ищет баланс между своим внутренним миром и миром внешним, а я… просто рисую платья для женщин, которые много за них заплатят. Я создаю принцесс.
Может, все в мире не случайно. Я не знал, что я ищу, когда сюда приехал, но я точно знаю, с чем уезжаю и за это я должен благодарить тебя.
Моду отражает время, в которое мы живем.
У каждого ангела есть прошлое, а у каждого грешника будущее. Никогда не поздно — люди меняются.
Если носить маску долго — она срастается с лицом.
— Сейчас тебе легко пить вино в замке, кататься на роликах по городу, а ты когда-нибудь голодал? Ты целовал на ночь человека, зная, что утром его может не быть?
— Это нечестно…
— Нечестно? А что честно? Все нечестно. Если бы не те документы, что сделал нам месье, мы бы отправились в место, из которого не возвращаются. В этом его преступление? Ты не представляешь, сколько законов можно нарушить, чтобы выжить.
История сохраняет только одну сторону нашей жизни, вторая держится на вымысле.
Не стоит верить каждой фотографии. Собака эта соседская, машина тоже — отец придумал, все это декорации. Даже мамина улыбка, она из прошлой жизни…
Люди сложны, они могут сделать что-то ужасное в девять утра и что-то героическое час спустя. Газеты черно-белые, но люди нет, они содержат в себе множество оттенков.
- 1
- 2