— Почему ты шел с девочкой-сироткой?
— Почему нет? Мне плевать, откуда она. Милашка — она везде милашка.
Анна — тринадцатилетняя сирота. Девочка рано лишилась родителей и с тех пор живёт в детском приюте. Жизнь героини резко меняется, когда в результате ошибки она попадает к новым приёмным родителям, старой деве и её младшему брату.
— Мы можем хоть раз не спорить?
— Ты не мог бы мне не перечить?
Я не собираюсь думать о Гилберте Блайте ни секундой больше… мозг, прекрати.
Моя жизнь — идеальное кладбище похороненных надежд.
Должно быть безмерно ужасно потерять того, кого сильно любишь, в одну секунду, в одно мгновенье. И они навеки ушли и нельзя ничего сделать, чтобы это изменить или вернуть их.
Мне говорят, что я легкая на подъем. Я бы предпочла быть красивой, но нельзя иметь все сразу.
Такое хорошо в грустных историях — представлять, как ты их героически проживаешь, но это не так просто, когда ты скорбишь, правда?
— Ты совсем не ешь.
— Я не могу. Я в пучине отчаяния. Разве можно есть, когда ты в пучине отчаяния?
— Нет, я никогда не была в пучине отчаяния, поэтому не знаю.
Мне нравится смотреть на горизонт и представлять другие страны и все возможности.
— Иногда миссис Кинкенон готовила крабов.
— Уже лучше. Как она их готовила?
— Варила и добавляла соль
— И все? Краб с солью?
— Я острый перец никогда не пробовал.
— Правда? Твое тщедушное тельце его не выдержит.
— Он решил, что ты слуга.
— Такова жизнь. Если бы я плакал каждый раз, когда такое случается, то Тринидад уже смыло бы.
Я пишу рассказ под названием «Проклятая долина». Она о привидении, и она очень красивая. Она приводит меня в ужас.
- 1
- 2