Вера в себя как в высшую ценность свойственна и величайшим злодеям, Гитлеру, например. Важно, чем наполнена вера. Кроме того, своя ценность есть и в сомнении. Этот принцип немаловажен в науке. Т. Карлейль — один из провозвестников индивидуализма и личной непогрешимости. Наши либералы-западники до сих пор верят в то, что постулаты европейского самоутверждения являются венцом человеческой мысли. При это совершенно не знают историю отечественной культуры, заведомо ставя её на второе и даже третье место в истории цивилизации. В особенности это касается психологов новой волны, воспитанных на методике западного направления. Имена Ф. Тютчева, Ф. Достоевского, Н. Бердяева и др им ничего не говорят или говорят то, чего они не хотят и неспособны признавать. Карлейль — ум острый, но на нём в вопросах свободы воли и самоутверждения свет не сошёлся клином.
Вера в себя как в высшую ценность свойственна и величайшим злодеям, Гитлеру, например. Важно, чем наполнена вера. Кроме того, своя ценность есть и в сомнении. Этот принцип немаловажен в науке. Т. Карлейль — один из провозвестников индивидуализма и личной непогрешимости. Наши либералы-западники до сих пор верят в то, что постулаты европейского самоутверждения являются венцом человеческой мысли. При это совершенно не знают историю отечественной культуры, заведомо ставя её на второе и даже третье место в истории цивилизации. В особенности это касается психологов новой волны, воспитанных на методике западного направления. Имена Ф. Тютчева, Ф. Достоевского, Н. Бердяева и др им ничего не говорят или говорят то, чего они не хотят и неспособны признавать. Карлейль — ум острый, но на нём в вопросах свободы воли и самоутверждения свет не сошёлся клином.