Декольте — это искусство быть раздетой ровно настолько, чтобы еще считаться одетой.
Жа́нна Моро́ — французская актриса, певица и режиссёр, получившая наибольшее признание в фильмах режиссёров «новой волны». По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности». Орсон Уэллс без обиняков называл её лучшей актрисой современности.
Среди наград Жанны Моро — приз Каннского кинофестиваля, «Золотой лев» Венецианского фестиваля за вклад в развитие кино и аналогичная награда Европейской академии киноискусства, почётная «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля и приз Станиславского на XXVII ММКФ. Дважды, в 1975 и 1995 гг., она возглавляла жюри Каннского фестиваля.
Возраст не защищает вас от любви, но любовь защищает вас от возраста.
Любовная игра всё равно что езда на машине: женщины предпочитают объезды, мужчины норовят срезать угол.
За красотой, сексуальностью, возбуждением, внешностью, за всем этим есть человек. И это проявит себя.
Возраст не приносит мудрость автоматически. Может принести знания. Но мудрость — это не крем, которым смажешь себя вечером, а утром станешь мудрее.
Мужчины спокойно уступили бы женщинам господство над миром, если бы те согласились признать, что только мужчина может хорошо водить машину.
Секс в длительной связи — есть искусство, каждое очередное представление подавать как премьеру.
Обмен поцелуями перед камерой значит не больше, чем обмен взглядами на улице.
Можно следовать за модой или бежать за модой. Но бежать можно только, если ты достаточно молод.
Старые люди как музеи: их посещают не ради фасада, а ради сокровищ, которые хранятся внутри.
Чтобы выразить эмоции, их надо черпать в самой жизни. Я не репетирую до изнеможения, не стараюсь заранее проникнуть в роль, я просто ее обсуждаю с режиссером и начинаю играть.
Мне повезло — я притягивала замечательных людей. Они увлекались мною. Я для них была чем-то вроде благодатной влаги, способствовавшей всходам. Им импонировало то, что я безраздельно отдавалась в их власть и не умела отвлекаться между дублями.
- 1
- 2