Настоящий духовный оргазм даёт только настоящая музыка. Так что, не надо дрочить.
Майлс Дью́и Дейвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дейвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз, прохладный джаз и фьюжн. Около 50 лет работы Дейвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дейвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дейвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дейвиса с Пикассо.
Я всю свою жизнь в музыке, и я точно могу сказать, когда критик знает, о чем он пишет, и когда понятия не имеет. Большинство из них понятия не имеют. А вообще, я не обращаю внимания на то, что говорят обо мне критики, хорошее или плохое. У меня есть только один критик, самый строгий — это я сам. Моя музыка должна пережить меня, и я слишком тщеславен для того, чтобы плохо играть.