Э́лис Ку́пер — американский рок-музыкант, вокалист, автор песен. Купер был одним из первых шок-рокеров и стал, как отмечает All Music Guide, королём этого жанра, своей новаторской деятельностью радикально расширив рамки представлений о сценических возможностях рок-артиста.
Первый состав группы Alice Cooper — Фурнье (вокал, губная гармоника), Глен Бакстон (соло-гитара), Майкл Брюс (ритм-гитара), Дэнис Данавэй (бас-гитара) и Нил Смит (ударные) — ворвался в рок в 1971 году с хитом I'm Eighteen, за которым в 1972 году последовали добравшийся до верхних позиций в хит-парадах сингл School’s Out и хит-альбом Billion Dollar Babies (1973), ознаменовавший пик коммерческой популярности группы.
Начав с детройтского гаражного рока и глэм-рока, Элис экспериментировал с различными музыкальными стилями: концептуальный рок, арт-рок, хард-рок, поп-рок, экспериментальный рок, индастриал, принимал непосредственное участие в формировании звучания и облика хэви-метал. Купер стал одним из первых музыкантов, которые добавили к рок-н-роллу элементы ужаса, а также своим актёрским мастерством и новаторскими сценическими находками он оказал заметное влияние на развитие жанра. Rolling Stone Album Guide назвал Элиса «самым любимым хеви-метал-артистом во всём мире».
Любые ошибки — это часть игры, не думайте про них, просто старайтесь как можно быстрее исправить.
Селин Дион моя любимая певица? Конечно, я говорил такое! Что еще я мог сказать, когда она стояла рядом?
Для того чтобы напугать кого-то, нужно быть актёром. Но настоящий труд — это заставить кого-то смеяться.
Рок – это антитеза политике. Рок никогда не ляжет с политикой в постель. Поэтому, вместо того, чтоб раздумывать о политике, врубите погромче «Rolling Stones»… или, на худой конец, меня!.
Пить пиво легко. Громить отельные номера легко. А вот что действительно трудно – это быть христианином. Это настоящий бунт.
Drinking beer is easy. Trashing your hotel room is easy. But being a Christian, that’s a tough call. That’s real rebellion.
Меня раздражают всего две вещи: когда пьяные парни за кулисами на моих шоу пытаются исполнить мне мои же собственные песни и люди, которые пытаются сфотографироваться со мной, но не знают, как работают их фотокамеры.
Хиппи стремились к миру и любви. Мы, рокеры, хотели только Ferrari, блондинок и финские ножи. Даже не верится, что такие люди могли создавать такую глубокую музыку!
Мы надевали женские тряпки, притворялись маньяками и заливали все вокруг искусственной кровью. Публика видела такое только в фильмах ужасов. А сегодня достаточно включить новости. Я, Мэрилин Мэнсон и Роб Зомби втроем так не напугаем, как вечерний выпуск на CNN.
Есть мнение, что рок-музыка должна поднимать серьезные темы, говорить о проблемах общества. По мне манифесты вместо песен — это чушь собачья. Никому не интересно, за кого голосовал музыкант.
Люблю большие шоу: у тебя есть право на ошибку. Если у артиста Cirque du Soleil день не задался или болит голова, никто этого не заметит. Если ты налажал — кроме тебя об этом не узнает никто.
- 1
- 2