Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
Дэвид Óгилви — основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR» успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором Ордена Британской Империи. В 1977 году вошел в Зал славы рекламы США.
— Из предисловия к русскому изданию книги Дэвида Огилви «О рекламе».
— Из предисловия к русскому изданию книги Кеннета Романа «Дэвид Огилви и современная реклама».
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
… я обязательно создам тайное общество, члены которого будут путешествовать по миру на мотоциклах и по ночам, при свете луны, крушить рекламные щиты. И кто из присяжных осудит нас, если однажды мы сознаемся в совершении этих полезных для общества деяний?
Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
Никто не расскажет о вас лучше, чем имена ваших партнёров.