Alan Wake

«Alan Wake» — компьютерная игра 2010 года, разработанная финской компанией «Remedy Entertainment» и изданная «Microsoft Game Studios». Разработчики определяли жанр игры как «психологический экшен-триллер».

Дата выхода:
14.05.2010
Жанр:
Триллер, Action, Psychological horror, Шутер от третьего лица, Survival horror, Action-adventure, Шутер, Психологический триллер
Разработчик:
Remedy Entertainment
Издатель:
Microsoft Studios, E Frontier, Nordic Games GmbH, Remedy Entertainment
Платформы:
Windows, Xbox 360

Я хочу тебе сказать что-то важное. Всегда так. Ибо он не знал, что за озером, он позвонил домой, но там в глубине была ложь и темное зеленое море. Где волны дики и безмятежны. В его портах я был, в его портах…

4
0
4

История – это не машина, послушная каждому движению. История – это зверь, живой зверь. Её можно создать, придать ей очертания, но потом она обретает свои собственные желания. Измени что-то одно, и запустишь цепную реакцию, которая распространится по всему сюжету. Персонажи должны быть верны себе. События должны следовать внутренней логике истории. Один прокол – и магия испарится. История погибнет.

6
0
6

Когда удаётся сделать что-то непростое, испытываешь смешанные чувства – удовлетворение от сделанного и облегчение. Грусть. Тоску. Какое-то время ты жил только работой. Она захватывала тебя, как болезнь. Меняла тебя. Ради неё ты отгородился от всего мира, и теперь тебе нужно выздороветь. Научиться жить без неё. Найти способ взломать запертую дверь и впустить внутрь свет.

5
0
5

Казалось, пишущая машинка издевается надо мной. Вроде бы я её хозяин, но порой мне чудилось, что она на этот счёт иного мнения. В конце концов мне всё-таки удалось её одолеть. Я был писателем, а она – всего лишь моим инструментом.

7
0
7

Истории сами доходят до нас. С этим ничего нельзя поделать. Существует множество различных мифов, много конкурирующих реальностей в наших головах. Эти реальности питают книги, телевидение, даже полузабытые детские сказки. Существует бесчисленное множество вымышленных образов, с которыми мы знакомы лучше, чем с реальными вещами и людьми. Мы гораздо прочнее связаны с выдуманными персонажами, которых мы знаем и любим, чем со случайными людьми, мимо которых проходим на улице. Наши судьбы и наше вдохновение состоят из лжи, мифов и выдумок.

19
0
19