— Ну как вам моё авто?
— Что, ваш бизнес приносит такой доход?
— Не совсем: я её угнал.
— И вы хотите, чтобы я её после этого вела?
— Не бойтесь. Я её давно угнал.
Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.
— Папа, я поймала грабителя.
— Что? Но ты успела его разглядеть?
— Было темно, хоть глаз выколи. И вот он стоит — стройный, голубоглазый, довольно интересный.
— Но ты не вызвала полицию?
— Конечно, нет, папа.
— Это хорошо, а где грабитель?
— Я отвезла его домой.
— Она стоит миллион долларов!
— И охраняют ее миллион полицейских: по одному полицейскому на доллар. Меня такой валютный курс не устраивает.
Слушайте, это очень серьезно! Мне это необходимо, потому что… потому что очень нужно!
— Придите в себя! Вы гений!
— Я знаю. Это и угнетает.
Он меня так твердо поставил на истинный путь, что ни заблудиться, ни вернуться обратно.
— Я сейчас упаду в обморок.
— Не надо, мало места.
— А что мне было делать? Он ввалился делать мне предложение, когда я собралась уходить. Пришлось обручиться с ним.
— Ничего, у нас еще в запасе 10 минут, вы и замуж выйти успеете.
— Вы работаете?
— Представьте себе такую странность!
— Можете считать эту травму профессиональной. Вы же пришли сюда воровать!
— Не будем переходить грань светского разговора.
— А…Как любезно было со стороны Ван Гога подписываться только именем! Для меня это экономия времени. Ах, прелестно!
— Неужели опять? И так скоро?
— О, нет! Этот шедевр я не буду продавать ещё очень-очень долго! Он будет висеть, радовать глаз, но, кто знает, быть может, настанет день и у меня за какой-то миллион вырвут моё сокровище.
— Ох, старый авантюрист!
— Благодарю покорно.
— Постой, Николь! Моя грунтовка. Даже не моя, а самого Ван Гога или кого-нибудь из его ближних. Я собственноручно соскабливал её со старых холстов 19 века. Вот так, видишь? На это уходят недели, но без этого нет аромата подлинности. Эх, не думаю, чтобы Ван Гогу его картины стоили такого упорного труда.
— Ну, да. И ещё бы он был Ван Гог!
— Хэх, всё это так, дорогая, но ведь известно, что за всю свою жизнь он продал только одну картину. А твой отец для увековечивания его трагического гения продал уже две!
— Папа, ещё раз повторяю: довольно торговать подделками — это чистая уголовщина!
— Разве я нищих граблю?! Мои клиенты миллионеры! Они хотят шедевров, они их и получают!
— Ведь Венера Челлини тоже подделка!
— Только без вульгарных выражений, дитя моё!
— Увидишь, месье Грамон тебе понравится. Он противоестественно честный зануда!