Если в городе грехов знать, куда повернуть, то найти можно все, что угодно… все, что угодно.
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей невесты. Другой, фотограф, случайно убивает полицейского и старается скрыть свое преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Вскоре я понял, что вбиваю в пол мокрые кусочки костей.
Hell’s waking up every goddamn day and not even knowing why you’re here.
Ад — просыпаться каждое утро, не зная, какого черта ты топчешь землю.
— Я всегда любил тебя.
— Всегда и никогда.
I can only express puzzlement, that borders on alarm.
Выражаю озадаченность, близкую к озабоченности.
Sometimes the truth doesn’t matter like it ought. But you’ll always remember things right.
Иногда истина не имеет значения. Главное, что ты её знаешь.
Закон здесь олицетворяет не полиция. Закон здесь олицетворяют дамочки, красивые и безжалостные. Если у тебя есть деньги и ты играешь по правилам, они помогут тебе, но если разозлишь их, ты – труп.
— Он ел людей, но от этого он начинал светиться изнутри. Рыдая, он признался мне, что чувствовал прикосновение Господа. Ничего ты не знаешь.
— Я знаю, что поедать людей неправильно.
— Он не просто ел их тела. Он ел их души.
— Прежде, чем ты совершишь самую большую ошибку в своей жизни, подумай: стоит ли умирать из-за трупа какой-то проститутки?!
— Стоит. И умирать… И убивать… И даже отправиться в ад!..
Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю.
Власть людям дает вовсе не полицейский жетон и не оружие, власть людям дает ложь. И чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Если ты всех заставил поверить в то, что является ложью, — вот тогда это власть. Если ради кого-то будут врать, ради того, чтобы все, во что верят, не развалилось как карточный домик, — у тебя власть.
— I love hitmen. No matter what you do to them, you don’t feel bad.
— Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает.
An old man dies. A young woman lives. A fair trade. I love you, Nancy.
Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен. [выстрелив себе в голову]. Я люблю тебя, Нэнси…
В воздухе чувствуется напряжение. Она мягкая, тёплая, почти невесомая. Её духи — это сладкое обещание. И на глазах у меня выступают слёзы. Я говорю ей, что всё будет в порядке. Что я спасу ее от того, чего она боится, и увезу её очень-очень далеко. Я говорю ей, что я люблю её… Глушитель превращает выстрел в шепот. И пока она умирает, я держу ее в объятиях. Мне никогда не узнать, от чего она убегала. Деньги по ее чеку я получу завтра.