Знаешь, когда живёшь, всё время думаешь, ну ладно, сегодня ерунда, вот завтра, вот потом заживу, а когда вдруг понимаешь, что никакого потом не будет….
— Да, слушаю вас.
— Здравствуйте. Я ищу свою подружку. Она должна у вас там сидеть.
— Как её зовут?
— Её зовут Майя. Майя Джоппа.
— Сейчас подождите секундочку. Кто-нибудь знает где Мая Джопа? Ребята, где Мая Жопа? Мая Джопа здесь есть? Никто не видел, где Мая Джопа? Мая… У-у-у! Ну я тебе ещё покажу, дерьмо собачье!
— Твоя душа мечется — будь терпелив. Ты победишь.
— И что, все это ты прочел на моем лице?
— Нет, я пообщался с твоим другом Мачем.
— «Кто мы? Зачем мы здесь? Найдя ответ, это стало бы высшим триумфом нашего разума, мы бы узнали замысел Господа.» — Ты серьезно?
— Да, разумеется.
— Так ты признаешь Господа?
— Однако…
— Однако… Что? Ты хочешь лишить меня радости этой минуты?
— Наслаждайся.
Гений не совершает ошибок. Его блуждания намеренны, они – врата открытия.
A man of genius makes no mistakes. His errors are volitional and are the portals of discovery.
Психологическая старость приходит раньше физической.
Запреты – основа нравственного совершенствования человека.
У неё нет выбора. Она никогда не найдёт в себе чёрные ядовитые глыбы и не избавится от них и, как и Стивен, никогда не будет частью этого мира. Со временем, когда до неё это дойдёт, ей станет нужен кто-то, за кого она уцепится, кто-то, кто возьмёт на себя и приглушит бьющий по мозгам ужас её существования. И, чтобы оправдать эту зависимость, она назовёт её любовью.
— Вы даже перед Храмом изгаляетесь!
— Ты думаешь, у Бога нет чувства юмора?
— Почему не позвали меня?
— Мне жалко было тебя будить.
— Это моя работа…
— Значит, ты плохо работаешь.
— Как спали?
— Да как, принял таблеточку и улетел.
— Какую таблеточку?
— Вот эту, беленькую.
— Стивен, это кальций!
— Значит я обманул собственную бессонницу.
Усиливает ли разлука любовь или нет, но зрение она, бесспорно, освежает.