Край

— Скажи, Край, как ты завербовал меня в эррорсты?
— Томми сказал, что ты однажды пришла в его бар — неприкаянная душа посреди целого океана сожалений. Сказал, будто сразу понял, что тебе суждено стать одной из нас. Но разве можно нынче доверять его памяти?
— Иногда мне кажется, что ты больше поэт, чем борец за свободу.
— Может быть, в другом мире так бы и было.

0
0
0

— О-о… Я помню это место. Безнадежность… словно мне никогда отсюда не выбраться…
— Чем ниже тебя держат, тем больше у тебя забирают. Они стирают память так же, как в старых тюрьмах отнимали шнурки и пояс.
— И… насколько же низко оказалась я?
— Эй, сестренка! Нилин! Эти стены над тобой больше не властны.

1
0
1

— А какие именно воспоминания я ищу… в голове этой женщины?
— Проект «Феникс», Глобальная реновация Парижа. Я хочу знать секреты, связанные с плотиной Сан-Мишель.
— С плотиной над кварталом? Зачем?
— Скажем так: я верю в силу свободного круговорота людей и товаров.

0
0
0

— Старый Чарли со своими великими замыслами… Вечно мечтает об утопии, но создает преисподнюю. Эта чертова сенсин-сеть была первым шагом, смотри, где мы очутились теперь!
— Он глава Memorize?
— Нет, от вроде гения — отшельника. Заперся в башне из слоновой кости, чтобы изобретать дальше. Директор Memotize — его жена, Сцилла Картье-Уэллс. Фамилия одна, голов две, проблем целая тысяча!

0
0
0

— Смотри, как живет привилегированный класс. Держится за свои мелкие удобства, пока остальные страдают — всего в нескольких метрах за баррикадой!
— Никто не выбирает, по какую сторону стены ему родиться…
— Я виню их не за эгоизм, сестричка. Их губит стремление забыть все неприятное…

0
0
0