Всегда можно решить, как противостоять жестоким ударам: цинично, со злостью, смиренно. Мы выбрали юмор.
При желании, даже совсем небольшом, можно в чем угодно вокруг найти повод для веселья.
Афишировать все, что делаешь, значит доказывать другим, что твоя жизнь лучше, чем у них.
Я хочу навсегда остаться той, кто наполнил тебя любовью. Пусть этой любви будет столько, что лучшим твоим умением в жизни останется именно умение любить. Знаешь, в конечном счёте всё сводится к двум чувствам: страху и любви. После моего ухода, когда тебя отпустит страх, у тебя останется одна обязанность – любить изо всех сил, без передышки, каждый подаренный тебе день. Хочу, чтобы ты обещал мне это, потому что это – единственная вечность, в которой я уверена.
Единственная истина состоит в том, что человек чувствует себя живым, пока сохраняет способность восхищаться.
— Иногда невозможно объяснить, что ты к кому-то чувствуешь, просто знаешь, что этот человек заводит тебя туда, где ты никогда не бывал.
— А где ты никогда не бывал до знакомства со мной, Джош Кеплер?
— Рядом с тобой, Хоуп, а это прекраснейшее место, где я бывал за всю жизнь.
— Не станешь же ты мне внушать, что сегодня ночью в меня влюбился?
— С таким умом — и такая дурочка? Поразительно!
— Не шути с такими вещами, Джош, у меня всего одно сердце, и мне не хочется, чтобы его растоптали.
— Давно вы с Люком знакомы?
— Мы познакомились ещё в школе. Тебе-то что?
— Каким он тогда был?
— Немного чокнутым — это как раз то, что мне сразу в нём понравилось.
— Всё мы отчасти со сдвигом. Сдвиг — это щёлка, через которую проникает свет.
— Ну, значит, он весь светился.
— Помните, у нас был урок про Моцарта?
— Да.
— И вы сказали, что он был музыкальным гением.
— Он был талантлив.
— Точно. И у меня есть точно такой же. Он живёт под моей кроватью.
— Тебе нравится музыка?
— Больше, чем еда.
— Ты знаешь ноты?
— Никогда такого не видел.
— Тогда смотри и ля, до, ми, соль. Понимаешь?
— Ты похожа на ангела.