Моментально распознает, что у человека на душе, но притворяется, что ничего не знает, чтобы не задеть меня.
Действие происходит в футуристическом Токио. Главный герой Канеки — обычный студент университета. Однажды с ним случается беда, он попадает в больницу. Но на этом неприятности не заканчиваются: ему пересаживают не те органы, которые были нужны. Оказывается, что это органы гулей — существ, поедающих плоть людей. После злосчастной операции Канеки становится одним из чудовищ, пытается стать «своим», но для людей он теперь изгой, обреченный на уничтожение. Но так ли всё плохо?
Так бывает всегда: привыкаешь к кому-то и сразу же его теряешь.
Мама была очень доброй. Она была замечательной: ходила на работу, следила за домом, ни с кем не ругалась, никому не причиняла неприятностей и была одинакова добра ко всем. Мама была моей гордостью. «Кен, испытывать горечь — это нормально. Добрым людям для счастья хватает и этого». Лучше страдать самому, чем причинять боль другим. Добрым людям для счастья хватает и этого — так она меня учила.
Не будет жалости к тому, кто попытается забрать у меня дом.
В мире все нападают друг на друга и убивают друг друга. Мы пытаемся оправдать себя, говоря, что это единственный верный выбор. Но нет такой причины, ради которой можно отбирать жизнь. Сам акт отнятия жизни – зло. И если такая вещь, как душа все-таки существует, не похоже, что это хоть как-то поможет.
Отнимая что-либо, мы всегда совершаем зло. Мы начинаем забирать с самого момента рождения. Мы забираем жизни, убиваем, режем как скот ради еды людей, с которыми имеем кровное родство. Наша жизнь — это непрерывный грех. Наша жизнь — грех сам по себе. Я знаю, что я — зло. Но и вы все — тоже зло. Теперь идите и убейте меня.
Не каждого соперника можно победить по инструкции. Друзья, враги – все могут ошибаться, так ведь? А значит, надо познать своих друзей. Их мысли, их привычки. Узнать каждую мелочь. Вот и все. Так обретается свобода действий.
Что бы со мной ни происходило, в любые трудные и грустные моменты мне всегда составляли компанию истории. Выдуманные истории мне кажутся более интересными, чем двумерные чувства.
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы нам не добавить больше веселья?
Кого волнует, полукровка ты или нет. Не человек и не гуль… Ты — это ты. Гордись тем, кто ты есть.
Миром правит сила. Всë решает превосходящая мощь.
Ты постоянно изранен… Ходишь с мрачной рожей, как герой какой-нибудь трагедии! Да на тебя смотреть тошно! Ты не можешь защитить даже себя, так почему ты думаешь, что можешь защитить других?!
Страх — как огонь. Так говорил один тренер по боксу. Если уметь обращаться с огнём, то можно согреться и приготовить пищу, а во тьме сможешь осветить себе путь. Но если ты однажды потеряешь над ним контроль, он обожжёт тебя, а может и убить. Страх может быть как твоим врагом, так и союзником.
— Пожалуйста, уходи отсюда…
— Братик…
— Я уже… не тот человек, «которого ты знала раньше». Даже если это тело принадлежало «Канеки Кену», я Сасаки Хайсе, поэтому… если о нём так думают, Канеки-кун… наверняка был прекрасным человеком…
Мы думаем об одном, но нам дано изменить всё.