Я предпочитаю довериться и пожалеть, чем сомневаться и пожалеть.
Опытному геймеру Казуто «Кирито» Киригае повезло поучаствовать в бета-тестинге самой ожидаемой компьютерной игры нового поколения — Sword Art Online. Когда наконец на прилавках появились диски с финальной версией, тысячи геймеров устремились в совершенный виртуальный мир ММОРПГ. Там их ждал неприятный сюрприз — Гейм-мастер объявил, что выйти из игры по собственной воле невозможно. Единственный шанс — пройти все сто уровней до конца. Смерть же в игре означает и смерть в реальной жизни.
Ну вот, теперь я не битер, а обычный читер.
— Как думаешь, наши чувства действительны только в игре?
— Нет, конечно, когда мы вернемся в реальность, я обязательно найду тебя там и вновь без памяти влюблюсь.
— Думаю, пора прощаться…
— Нет, еще чего! Мы канем в забвение, как единое целое…
Многие игроки тоже боятся смерти. Но они всё равно искренне смеются, плачут, живут здесь полной жизнью несмотря ни на что.
Я был уверен на девяносто девять процентов, что «Death Gun» — это всего лишь вымысел. Но тот оставшийся один процент привёл меня сюда.
Сила — это не результат. Сила — это процесс упорного движения к цели.
Жить — значит сохранять и передавать мысли…
Нет смысла спрашивать у других, кто они на самом деле. Остаётся только принять это и поверить в них.
Ты не можешь иметь при себе друзей, как броню или меч.
Я намного лучше орудую мечами, нежели словами.
Единственное, что я могу дать тебе — это отвращение и ненависть.
Иногда меч говорит лучше любых слов.
Настоящая боль — это результат потери того, о ком ты заботился.